Выкидыши летнего меню

Я постоянно нахожусь в атмосфере творческого поиска. Постоянно  ищу что-то новое, интересное, неизбитое, но, к сожалению, пока мои усилия равны нулю. Приходится поднимать себе настроение всякими глупостями, которых у нас в стране пруд пруди! Я выписал несколько интересных глупостей, которыми хочу сейчас с вами поделиться. Надеюсь, это поднимет вам настроение.
Буквально на днях ко мне приехал мой друг. Он долгое время жил в Москве, а сейчас вдруг решил навестить свою малую родину. Мы сидели с ним в летнем кафе. И я выписал некоторые особо-интересные блюда, вернее их глупейшие названия.
Горячая закуска называется: «Перевёртыш». Тут даже комментировать не хочется.
Салат: «Жёлтая горка». Немного неаппетитное название, вам не кажется. Такое блюдо я заказывать побоялся.
Холодная закуска: «Бабушкин погребок». Да! Креативности нашему народу не занимать!
Три блюда идут подряд в меню: «Креветки отварные» , «Креветки жареные» , «Креветки съедобные». То есть остальные два блюда приготовлены из невкусных креветок? Что только не понапишут наши предприниматели, чтобы завлечь клиента.
Пельмени: «Пельмешки самолепные». Как же они так сами слепились то? Мне, честно говоря, после прочтения этой фразы, очень захотелось пробраться на кухню этого заведения и посмотреть, как же пельмени сами лепятся.
Вот такое вот интересное и в тоже время наиглупейшее меню летнего кафе! Я очень надеюсь, что вам понравилось. Я поднял вам настроение? Жду положительных ответов. Спасибо, ВСЁ!


Рецензии