Время без любви - испытание

Время тянется медленно, как кленовый сироп. Медленно, не желая продвигаться вперед. Медленно, словно ему нравится измываться надо мной. Каждая секунда - испытание. Испытание, которое становится частью моей жизни. Каждый день.
Время без того, кого любишь - всегда испытание.
И такое ощущение, что оно нарочито радуется тому, как я скрипя зубами переношу это все..
Словно секунды так и просятся , чтобы я как следует их отпинала, и они стали бы проходить быстрее.
Но время не мяч - его не пнешь.
Время не скорость автомобиля - его не ускорить.
Время не лошадь - его никак нельзя подогнать.
И это все лишь делает мое испытание сильнее.
Но я покажу всем этим чертовски длинным минутам, всем этим моментам, полупустым и лишенным яркости, что я знала, ради чего проходить это все. Знала и прошла.
Ради любимой улыбки, родных карих глаз, смотрящих на мне, находящихся напротив. Ради ритмичного дыхания, которое щекотит кожу лица. Ради губ, которые покрывает поцелуями каждую частичку тела.
Ради самого единственного и любимого человека в жизни.


Рецензии