Тени

Вчера провожала друзей на вокзале. Вечер. До поезда 20 минут.
Приятный голос что-то громко говорит, но слова не понятны.
С шутками ступила на перрон.
3 платформа, 2 путь.
и....
Я не знаю - видел ли кто-то еще,кроме меня, этих двоих, прижавшихся друг к другу, эти две серые прозрачные тени в ноябрьской промозглой тьме: женщину, прячущую мокрое от слез лицо в куртке мужчины, мужчину - с печальным лицом, обнявшим женщину.
И странно-тихий, оставшийся в ветре, шепот: я не хочу, чтобы ты уезжал... я каждый раз - умираю...от разделения с тобой... я живу ОТ и ДО.. я все понимаю, но я умираю каждый раз.. мне тебя так не хватает...
будет время, когда мы никогда не будем расставаться...
и с этой платформы будем уезжать только вместе... и никогда - по одному...
Две тени, прозрачные от печали,слившись в ОДНО - так и стоят на 3 платформе около 2 пути...
все время...


Рецензии