Табакерка желаний

ДЕНИС КАМЫШЕВ.
ТАБАКЕРКА ЖЕЛАНИЙ.
Мне всегда хотелось быть смуглым испанцем: тонким, гибким, проворным. Темные, ниспадающие на плечи волосы, тонкая щеточка усов, двигающиеся в ритме Фламенко, блестящие лакированные туфли на мускулистых ногах танцовщика. Длинные музыкальные пальцы, терзающие влажно стонущую гитару или сжимающие "estoque" (меч матадора), в ожидании разъяренного быка, чтобы под восторженные вопли толпы, пьянея от вспрыснутого в кровь адреналина, нанести единственный и верный удар в аорту стремительно приближающегося рогатого сгустка энергии ненависти.
Мне всегда хотелось быть простым миллиардером и заходить на своем белом благоустроенном лайнере в прозрачные воды Карибского моря, где на причудливом лунном ландшафте  морского дна меня столетиями ожидали набитые сокровищами фрегаты.
Мне хотелось жить в бунгало со стеклянными стенами у самой кромки океана, хотелось нежиться в мягком течении Гольфстрима, лениво шевеля ластами в макрокосмосе моря.
Мне хотелось быть королем, но чтоб за это ничего не было. Такой «паркетник», «шаркун», королек – без всех этих глупостей: типа войны, революции, эшафота и изгнания.
Хотелось быть мангустом. Просто так, из-за названия.
В детстве мечтал стать грузином. Представлял, как эффектно подскачу на белом жеребце к своему детскому саду, в бурке, папахе и куладже с патронташем на всю грудь, загадочный, как Маклауд из фильма «Горец». И самая красивая и глупая (все включено) девочка из моей  младшей группы, помчится ко мне, сдвигая мебель и строения, чтобы сказать, как она ошибалась на мой счет. Дура!
В четырнадцать лет я безумно хотел велосипед, одноклассницу и снова велосипед.
Всегда хотел уехать куда-нибудь далеко-далеко, где меня никто не знает. Пробовал. Везде меня знают. Особенно если при этом выпить водки.
А еще мне хотелось быть Боярским. Не Михаилом, конечно, но Д*Артаньяном . Ходить, бряцая шпорами и лихо колоть врагов шпагой. Вот уж, канальи!
Правда, когда увлекся стрелковым оружием, образ гасконца несколько потускнел.
Очень хотел сниматься в кино. Наверное, потому что ни разу не пробовал.
Хотел, чтобы родители мной гордились, чтоб всегда были молодыми, чтоб всегда были.
Хотел белый лимузин, белый смокинг, никелированный кольт «Питон», должность мэра Москвы. Хотел Анжелину Джоли. Со временем устал ее хотеть.
Хотел в Израиль. Хотел из Израиля.
Очень хотел стать взрослым. Мечта сбылась: мне сорок с лишним лет и осенняя листва желаний унесена ураганом стремительно уходящего времени. И вот я стою словно дерево, подняв к  холодному зимнему небу руки-ветви и молю тебя, Господи! Сделай так, чтобы в мире никогда не было войн! И мне еще  Анжелину Джоли!
23.02.2012


Рецензии