Так даже интереснее...

…К сожалению или же к счастью, по делам домашним либо же нет,
Но женщинам в жизни много времени приходится проводить на коленях…

Эш встал «с той ноги». От того, что предстояло свидание. Свидание с Евой. Они договорились загодя. Встреча была назначена у первой скамейки около моста.
Эш вышел из дома и прошел на остановку мимо магазина. Напротив магазина сидели бабушки. Те самые несчастные бабушки – инвалиды и нет, из-за внешнего вида которых, их просто жалко, непонятно отчего они вынуждены продавать свои садовые цветы, ягоды и семечки. Иногда что-то покупаешь у них только из жалости.
Теперь об Эше. Незавидным женихом был он. Машины не было, жил с матерью и зарабатывал средне. А все же шел на свидание. Уже выйдя из салона автобуса и почти добравшись до места, Эш встретил группу странных людей. У людей на голове были игрушечные кошачьи уши, а на лицах были нарисованы стилизованные кошачьи усы. Эш с довольным удивлением посмотрел на них, но общаться не стал. Это была группа Кошеиитов – верующих, считающих, что бог – это кот.
Приблизившись к скамейке, непосредственно на ней, Эш обнаружил пачку сока с наклейкой, на которой черным фломастером была выведена надпись: «Эш». Это была записка. Исходя из содержания записки, становилось ясно – Ева решила поиграть. В записке Эшу предлагалось пройти в парк и искать Еву там, «где черное растет из земли». «Какая игривая» - подумал Эш, но пошел.
Проходя мимо церкви, Эш увидел группу священнослужителей, находившихся в явно не трезвом виде. При этом, в церкви то пели, то раздавался звон колоколов. «Наверное, играют в «Угадай мелодию» по минимальному количеству звонящих колоколов» - подумал Эш и пошел дальше.
У фонтана он лицезрел девочку в очках и двух людей в возрасте за 50. При этом девочка была в очках, а «сопровождающие» - нет. «Быть может, она и не их дочь и не их внучка?» - парадоксально заключил Эш, базируясь на сомнительном наблюдении – на девочке были очки, а на «выгуливающих» ее – нет. Кроме этой компании из трех человек, в момент прохождения мимо него Эша, к фонтану также приближались и жених с невестой. Что забавно. То, что невеста старательно приподнимала передний край платья. Это странно и забавно по той причине, что задний-то край все равно волочился по земле. Эша данный факт веселил.
Эш пришел в тот самый парк. К сожалению, парк носил название «Динамо», что априори должно было бы расстраивать мужчин. Однако Эш смирился с данным фактом. Довольно оперативно осмотрев парк и проанализировав данные, Эш понял – речь о деревьях. Странно, но в данном парке стволы некоторых деревьев были черного цвета. Причина Эшу была неизвестна. К сожалению, таких мест, где у деревьев были черные стволы, в парке было несколько и Эш потратил около получаса, осматривая их. Злость в нем нарастала. Он хотел уже взять телефон и набрать Еве, но пересилил себя – не стал. Ему нравились квесты. Не путать с мазохизмом. Наконец, около одной из групп черных деревьев, Эш нашел алюминиевую коробку из-под монпансье с очередной наклейкой, гласящей: «Эшу. Я у второго подъезда, 34-го дома по улице, где ночью стоят люди древнейшей дурнейшей профессии».
Эшу уже надоели загадки, а тут еще как назло на пути ему встретились такие люди, которые отчетливо понимают разницу между «взять телефон» и «забрать телефон», при этом обычно делая выбор в пользу последнего. А кто-то – незнакомый прохожий еще и говорил кому-то по телефону: «Ну я и пригласил ее в свое любимое место. Меня там все знают». «Как-то это глупо – приглашать девушку туда, где тебя все знают. Если это место досуга, типа клуба – девушка сразу поймет – она еще одна в очереди тех, кого сюда уже водили, после чего может и расстроиться, в зависимости от целей. Другое дело, если любимое место – ресторан. Любовь к хорошей кухне, интерьеру и обслуживанию еще никто не отменял».
Кто-то на улице праздновал день юриста. «Хорошо, если они закончили Юридическую академию или же другое подобное место, а если нет – нередко в наше время юристы даже не знают разницы между пунктом и частью в статьях Кодексов». Вот шла парочка и целовалась. А вот – другая. Сидят на лавке. Парень что-то рассказывает девушке взахлеб, а девушка при этом «сидит» в телефоне – смс ли, icq. «Плохо, если она общается просто с подругами – очень неприятно сталкиваться с таким поведением в ответ на свой монолог, но гораздо хуже, если она общается с очередным ухажером» - подумал Эш.
«Сейчас бы вареных мандарин» - ни к селу, ни к городу подумалось Эшу. Такая парадоксальная мысль его самого немного пугала.
- Где ты служил? Вот я еще только вчера предавал земле павших, хоронил корешей, а сегодня здесь – бухаю, заливаю горе и праздную, что живой – спрашивал один.
- Моя армия – это моя работа охранником – НЕправильно ответил другой.
Дальше была драка, но этих двоих Эш уже оставил позади.
Наконец Эш подошел к указанному подъезду дома, нашел на двери записку с надписью «Эш», которую наивно оставила Ева, не опасаясь, что ее может сорвать ветром или же она может быть уничтожена кем-то из людей. В этой записке уже был адрес. А это значило – ему доверяли. Не важно – будет секс на первом свидании или нет. Его звали в дом, доверяли – уже немало.
Эш отправился по указанному адресу к той, чей характер напоминал сладкую, но твердую карамель вместо шоколадной конфеты. Но так было даже интереснее…


Рецензии