Не говори мне о любви

«Не говори мне о любви» (с)

Знаешь ли ты, какие струны задеваешь, когда говоришь, что не любишь, что никогда и ничего не будет, что пройденное не повторится? Знаешь ли ты, как отзывались во мне твои «люблю» и «хочу быть с тобой»? Наверное знаешь… у тебя тоже многое было в жизни, побольше моего. Только мне не понятно, почему ты тогда так со мной… Видимо, так выпал случай. Только не говори мне о любви. Я больше не вынесу. Я не смогу сохранять спокойствие и улыбаться в ответ. Ком в горле сжимает так, что не вздохнуть. Слова не имеют шанса быть озвученными… Мысли путаются, а потом и вовсе пропадают. Я чувствую себя ребенком, которого обвинили в том, о чем он даже представления не имел… за что, почему, как быть?


Рецензии
Страшно, невыносимо, когда твоя любовь оказывается вдруг ненужной, а тот, кто говорил только вчера "люблю", и это было такой необходимой и живительной правдой, сегодня выдаёт: "не люблю"...

Понравилось!

С теплом,

Владимир Едапин   27.08.2012 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за вдохновение!

Анна Кот Баранова   28.08.2012 11:19   Заявить о нарушении