Спаси меня

Сердце
Стало медленно стучать.
Стало
Тяжело дышать.
Слёзы
Капают на раны.
Спаси меня…
Ни поздно, ни рано…
Больно –
Режет сердце боль.
Просто
Будь со мной…
Знаю,
Это невозможно.
Спаси меня,
Пока ещё не поздно.

Спаси меня…
Мне нужна твоя любовь.
Услышь меня…
Скажи хоть пару слов.
Ведь голос твой спас меня
Тогда, в том долгом сне.
Твоя спасения рука
Была протянута мне.
Спаси меня…
Прошу, услышь мой зов.
Без тебя
Я погибаю, умираю вновь.
Спаси меня…
Скажи мне пару слов.
И от холода меня спаси –
Согрей теплом руки мои.
И губами вытри слёзы.
Спаси меня, услышь мои грёзы.
Спаси меня… Ведь это возможно.
Спаси меня… Пока ещё не поздно.
Спаси меня… Спаси меня…

Холод
Пронзил меня насквозь.
Слёзы
Как будто сильный дождь.
Больно –
Сердце стонет в груди.
Спаси…
Я умираю от любви.
Бессонны
Ночи все мои.
Бездонны
Слёзы все в ночи.
Бесшумны
Все слова любви.
Прошу тебя
Спаси меня… Спаси…
21.09.2008 г.


Рецензии