Каждый человек-солнце. Дайте ему только светить

-почему ты не можешь понять!? Я ведь люблю тебя! Только тебя!
Это было последнее, что он услышал в трубке и затем короткие гудки…Он набрал ее номер еще раз, но там только « Абонент недоступен». И зачем я связался с этой девчонкой?! Ведь она младше меня на 5 лет. И все - таки она - чудо. Он помнил каждую встречу и даже те, которые она считала случайными. Помнил ее глаза - два зеленых огонечка и ее выражения лица…лицо ее не просто было частью головы, оно было частью души, оно разговаривало за нее и все, что она хочет сказать отражалось на этом личике. Интересно, а какое у нее сейчас выражение. Наверное, она плачет или нет, но все равно она так грустна сейчас, что лучше мне не смотреть на нее иначе у меня не выдержит сердце и сжалюсь и обниму ее… Нет не могу…Надо быть сильным. Жизнь ведь не заканчивается на мне, пусть оглянется вокруг, около нее находится много парней, которые только и ждут, чтобы она обратила на них внимание. Почему я? Глупая девчонка!
***
Она не плакала, нет. Ей надоели слезы из-за парней. Юля долго смотрела в пространство, думая « Что же дальше?» Спустя некоторое время она решительно написала смс «Прости за это…друзья?»
И так и не дождавшись ответа, легла и заснула. Ей снилась пропасть, а на одном краю стаял он, Миша, а на другом она. Ей казалось, что вот вот она дотянется до него и их руки сомкнуться, но этого так и не произошло. Она проснулась от звонка. Её сердце замерло, она посмотрела на экран. Но нет это бы не он, это был кто-то незнакомый…Она часто получала такие звонки по утрам, чтобы не проспать на учебу.
-Доброе утро, пора вставать, Соня! - сказал чей-то бодрый голос.
-Доброе- сказала она грустно
-Почему грустим??? Новый день-пора для новых возможностей!!! Для новых встреч и новых роман…
-нет, спасибо. Новых романов мне не нужно. Мое сердце навсегда закрыто для всех! Навсегда, слышал?!- бросила трубку.
И почему я так вскипела? Это совсем незнакомый человек. Ну, вот кому-то день испортила.
Открыла, прочитала смс «ДРУЗЬЯ». Пошла заваривать себе кофе. Хм…Друзья! Да много ли он понимает в дружбе этот черствый чурбан. Показал бы мне хоть одного человека. Который умеет по-настоящему дружить… Зачем тогда все это? Почему он приехал на практику ко мне в такую даль? Зачем знаки внимания? Надо выбросить тот веник, который он мне вчера подарил! Он мчался за мной куда бы я его не позвала…Зачем? Наверное, я ничего не смыслю в любви и в этой жизни. Хорошо, раз так, то я больше не в кого не буду влюбляться. Господи, как мне надоело ошибаться…
Остановка. Холодное пасмурное утро! Всегда так, когда на душе хуже некуда и погода такая же. Все забыли. Все проблемы после учебы.
***
Он тоже стоял на остановке и наблюдал, как толпа медленно переливается из одного автобуса в другой. На душе, конечно, легче не стало, но так хотя бы можно будет редко, но встречаться. Дурочка, я ее люблю всем сердцем, но пока  рано. Рано говорить об отношениях. Пусть она окончит университет, тогда и посмотрим. Еще эта секция и тренировки. Иногда придется с ней разговаривать, да и от расспросов Владимира Ивановича не отделаешься. Ну вот, что ему сказать? Что у нас временная передышка друг от друга? Или, что мы решили тренироваться отдельно?
Зазвонил телефон.
-Привеет!
-Новый заказ?
-Такого мы еще не делали. Ну, что ж беремся!
-Сегодня в 7.
-Там увидим! До встречи.
Хорошо, теперь можно отвлечься и подумать, как бы сделать этот самолет с 5 отделами и чтобы в каждом помещались 30 человек, бар и телевизор.


Рецензии