зритель в первом ряду

Зверски хотелось кофе. Арррр…
Я зашла в кафе с многообещающим названием  «Отдых», в миру попросту называющейся «Отдышкой». Чашечка кофе по-восточному, немного хорошего шоколада и жизнь уже кажется не такой мрачной.
К стойке бара образовалась очередь. Подошли двое парней и начали чем то грузить неподъемным бармена, от чего он впал в коматоз.
А ничего так мальчики, интересные, фигурки спортивные, попки подтянутые.
Они наконец получили от бармена  все что хотели и стали озираться в поисках свободного места. Самое свободное место было рядом со мной. Ко мне и направились.
- Мы присядем? Не помешаем?
- Да… - равнодушно отвечаю и отворачиваюсь к окну.
Парни уселись. Начали разговор о каких то своих знакомых. Мне это слушать совершенно не хотелось.
- Девушка, а как вас зовут? – внезапно услышала я
- Анна
- Меня Вадим, а этого  красавца - Генка
Я усмехнулась. При моем дворе все вакансии были заняты, роли расписаны и выучены. Но почему бы и не поговорить?
Слово за слово, постепенно  разговорились. Гена был более сдержанным, молчаливым, Вадим более авантюрным, живым. Оба оказались интересными и начитанными собеседниками, с которыми можно и посмеятся и поговорить на серьезные темы. Периодически я замечала что мальчики обменивались им одним понятными взглядами и знаками. Что сие означало, я не задумывалась
Незаметно прошло время, наверно пора бы уже отчаливать, тем более три чашки кофе уже выпито, хватит уже на сегодня.
- Есть предложение продолжить вечер в более спокойной обстановке. Есть возражения? – Вадим сначала посмотрел на меня а потом на Гену. Судя по лицу Гены, может у него и были возражения, но он их не озвучил.  Он только открыл рот, но под взглядом Вадима, его лицо приобрело непроницаемое выражение, как стеной отгородился. А я только неопределенно улыбнулась.
В скромной однокомнатной квартире  Вадим не стал терять зря времени, облапил, прижал. А вот Гена уселся в кресло все с тем же непроницаемым лицом и включил телек. 
Вадим, знал, что делает, разогревал на совесть, а я все же иногда бросала взгляд на  Гену. Тот мрачно таращился в телевизор, но руки напряженно вцепившиеся в подлокотники до побелевших костяшек, говорили, что ему не все равно. Хочет убить наверно. Только не ясно, меня Вадима или обоих разом? Становилось  все интереснее.
Меня немного напрягало присутствие зрителя, но Вадим так старался, что я выкинула все эти игры в гляделки из головы и полностью погрузилась в процесс.

- Мм..мы еще встретимся?
- Не знаю, будет видно… -  и мое фирменное неопределенное пожатие плечом

Мы все же встретились.  Обстановочка при встрече была та же: Гена с сидел в кресле и смотрел телек.  Поджатые губы и выражение на лице «Не влезай, убью, нах!»
А потом еще и еще… Раз в неделю, стабильно, мы с Вадимом давали представление для одного зрителя. Гена был своеобразным «перцем» в наших отношениях, да и ему самому все это стало заметно нравится, по крайней мере, он не напрягался так и даже стал улыбаться.
Но как то Вадим пришел без Гены. Настроения у него не было, впрочем и у меня оно упало, глядя на кислое лицо Вадьки и отсутствие Генки.  Мы посидели в «Отдышке», выпили по чашечке кофе и, поцеловавшись, распрощались.

И опять полумрак «Отдыха». Сижу с  подругой, пьем неизменный кофе с шоколадом.
-Оу, какие мальчики! – Наташка с интересом посмотрела на входящих.
Оборачиваюсь и вижу Гену с каким то незнакомым парнем. Мы встречаемся взглядами, улыбаемся друг другу. Генкин спутник, берет с барной стойки чашечки и беспомощно озирается в поисках свободного места, а сам Гена уже решительно направляется к нашему столу…
Театр для одного зрителя продолжается?


Рецензии