Дублер

Можно ли из моей жизни написать сценарий? Найти актера на главную роль, подобрать его по внешним признакам и характеру. Он будет меня играть, а я буду смотреть на себя со стороны, извлекая для себя в какой-то мере полезный опыт. Лишь ограничения будут по возрасту для подбора актера, а место действия и содержание сценария тоже что и в жизни. А дальше? Будет ли кому-нибудь интересно его читать? Станет ли он для кого-то вдохновением? Будут ли давать на него рецензии и ставить комментарии, понравится ли главный герой режиссеру и зрителям? Заинтересует ли его тот примитивный текст, диалоги и слоган написанного? А название, будет ли оно состоять из двух каких-нибудь простых слов?
И что остается делать мне после, когда ответ режиссера будет вдруг отрицательным, не одобрительным, и он не готов будет вкладывать средства в этот сюжет? И как потом жить дальше …?
А если все-таки, случись так, все получится и удастся. Я увижу себя со стороны. Пойму ли я что-то для себя? Изменится ли что-нибудь во мне? Захочу ли я потом в оригинальном фильме снова быть собой или буду пытаться что-то в себе изменить, а может быть и полностью? И как можно жить спокойно дальше, когда ты понимаешь что главную роль в твоей жизни может сыграть дублер, похожий на тебя, но не ты сам?! Почему говорят тогда, что у каждого жизнь неповторима, а значит единственная в своем роде, а значит драгоценна. И драгоценен опыт. Получается, что бриллиант можно скопировать, подделать, но как потом жить оригиналу?


Рецензии