Нимб для рокера. Глава 2

Гулять так гулять!
Народная присказка

Закат разрисовал небо розовыми полосами, превращая мир в ванильный рай. Невероятно романтично - с таким я прежде никогда не сталкивалась. Сама природа помогает мне сделать этот вечер незабываемым.

- Маринка! Тут так прикольно! Дискотека на открытом воздухе, кругом вода! - девчонки были очень удивлены, что сервис оказался неплохим, музыка - зажигательной, а уж окружающий пейзаж мог завлечь кого угодно в свои сети и заставить задуматься о прелести природы. А еще ехать отказывались с возгласами: «Да что мы там будем делать! Да там будет сто процентов скучно!» - а сейчас у всех широченные улыбки во все лицо и ноги с руками двигаются в дикой и понятной лишь молодежи последовательности.

Спустившись в трюм, можно было занять одну из двух комнат со столами и диванчиками – спокойно поговорить в тишине, поспать или просто согреться. На среднем «этаже» - бог знает, как это все называется, сколько книжек ни прошло через мои руки, подобные детали тут же вылетали из моей головы – стоял стол, вокруг которого и суетилась половина девчонок, которых еще нужно было организовать. А на верхней палубе, в лучах закатного солнца сотрясалась от музыки танцплощадка, на которой уже выписывала кренделя небольшая компания. Все было так, как я рассчитывала.

- То ли еще будет! - задорно ответила я. И на ушко Дане - Пойдем организовывать стол, заодно и посетим капитанскую каюту. Только туда нужно зайти так, чтобы никто не заметил, иначе выстроится хохочущая очередь из  подвыпивших парочек, которыми движут гормоны. Нам ведь это под силу?

- Не вопрос, милая.

Интересно, он никогда не возражает, потому что считает меня правой, или ему просто удобно, когда женщина «сверху»?

Многие бы, окажись они в такой ситуации, решили, что я зову Даню на сексуальный эксперимент. На самом же деле я договорилась с капитаном судна, что он позволит нам двоим хранить свое спиртное в его каюте (да-да, вот такие мы жадные засранцы), и что он даст Дане «порулить» нашим теплоходом. Убедившись, что беседа двух мужчин больше не нуждается в моем присутствии, я поцеловала Даню в макушку и двинулась в сторону кухни, заниматься тем, зачем я, в общем-то, и отвлекла Даню от своей разряженной персоны, - накрывать на стол.

В результате, когда сорок минут спустя мы выбрались на палубу, вечеринка была в полном разгаре. Все оторвались по полной, и, кое-как спустившись по трапу в половине седьмого, хотели продолжить вечеринку, как я и предполагала. Поэтому идея с дачей оказалась как нельзя кстати. К тому же именно здесь было «все включено» и ребята отрывались на всю катушку.

Естественно, большая часть девчонок уже была готова спать стоя. Поэтому, как только мы добрались до дачи, разделились на две команды. Первая, накрывавшая стол на теплоходе, отправилась покемарить пару часов. Вторая половина должна была проследить за тем, чтобы хозяева растопили баню и по мелочи накрыть на стол. Я смогла поспать только час, потому что переживала за дачу, и вообще не протрезвела, просто почувствовала себя маленько легче, чем до этого.

Вторая партия ребят тоже спала где-то два или три часа, пока первая готовила шашлык и плавно возвращалась к прежнему состоянию. В результате, когда мы снова сели за стол, уже приближался вечер, и у всех текли слюнки на горячий, поджаристый шашлычок, испускающий дивный аромат.

К двум часам ночи я дошла до такого состояния, когда в голове не осталось ни одной связной мысли, ноги забыли, что такое «прямая линия», а задница запросила приключений. Причем разнообразных забавных конкурсов, которые подготовили к этому дню девчонки, мне уже было мало. Подумаешь, выпить, сидя в воде на надувном дельфине и перевернуться на нем! Так, ерунда!  Поэтому я решила проветриться до полного прояснения в мозгах. Даню в таком состоянии искать мне стало просто-напросто лень, и я отправилась гулять самостоятельно. Я гордилась собой уже по той простой причине, что додумалась залезть в платье поверх купальника. Деревья двоились, троились, и танцевали ча-ча-ча, из-за чего я вскоре заблудилась. Я еще удивлялась, каким макаром до сих пор не поздоровалась лбом с одним из этих зеленых гигантов. Но через пару минут до меня дошло, в чем причина этого неожиданного везения - так называемое «затишье перед бурей». Не прошло и пяти минут, как я свалилась в канаву, ударившись головой и отключившись.

Открыть глаза меня заставило солнце, которое никак не хотело оставить в покое мои плотно закрытые глаза и гудящую с жутчайшего похмелья голову. Слегка приподнявшись и почувствовав на губах привкус желчи, я стала рассматривать окружающий меня лес в поисках нужного направления, или хотя бы одного человека, который смог бы отвести или оттащить меня в сторону дачи, но в упор не понимала, где нахожусь и какого черта меня сюда занесло. Во-первых, если мне не изменяет память, то на территории частного дома вместо леса произрастает несколько деревьев, срубить которые хозяевам либо не хватило денег, либо было лень. Здесь же вокруг вековые гиганты в три обхвата и какие-то колючие кустарники, большая часть колючек с которых расположилась, по ощущениям, на моей одежде. Неужели ребята решили подшутить над упившейся выпускницей? Если это так, то зря - я буду мстить, и мстя моя будет страшна. Да и как Даня мог допустить такое? Он же мой мужик, и ему по статусу положено меня защищать. Не дай бог это он придумал!

Мир качался и вертелся, платье казалось неимоверно тяжелым и огромным, что удивляло – оно больше напоминало обтягивающую красную тунику со стразами, и не могло вызывать подобных ощущений. В очередной раз врезавшись в какое-то колючее дерево, я поняла, что мне надо присесть, иначе ко всем моим проблемам добавится еще и неконтролируемое извержение блевотины во все доступные мне стороны.

В моем горле расположилась пустыня Сахара, жар которой не давал мне не только хорошенько крикнуть, но и прохрипеть извечное «Помогите». Попытка увлажнить губы при помощи облизывания также провалилась с треском. Я понимала, что сейчас я могу только лечь и поспать, идти куда-то у меня вряд ли получится – в глазах туман, тошнит, то есть путешественник на данный момент из меня никакой. Хороши все-таки у меня одноклассницы. Устроили мне экстрим в какой-то глуши. Да как они могли так со мной поступить? Я для них организовала шикарнейший праздник, а их шутка - если это все же они постарались забросить меня в эти таежные джунгли - привела к тому, что, скорее всего, я не успею добраться на праздник до его завершения. Премного благодарна этим негодяйкам за то, что они заботятся о моей печени и талии с таким рвением.

Через какое-то время мне начало казаться, что за мной кто-то наблюдает.
Как в плохих фильмах ужасов, за спиной никого не оказалось. Как и на деревьях, и в кустах вокруг.

- Э-ге-гей! - от звуков моего голоса из близлежащих кустов вылетело несколько птиц неизвестной мне породы (я в принципе не разбиралась в птицах, которых не умела готовить). При этом внутри моей головы словно разорвался фейерверк - никто не удосужился напомнить мне, что от похмелья любой звук приобретает материальную форму, ударяющую по ушам.

Через минуту молчания я повторила свой громкий призыв к неизвестным созданиям, наблюдавшим за мной с той пристальностью, от которой обычно хочется почесать между лопатками - настолько щекотно-болезненным кажется направленный на тебя взгляд. На этот раз я додумалась зажать уши, и последствия оказались не столь болезненными. После этого я подумала, что, кем бы ни был этот неизвестный маньяк, нет смысла в этой экзекуции  – рано или поздно он выйдет и сам все скажет. Как только во мне проснулась надежда на отсутствие у меня интуиции, из-за деревьев показался чей-то силуэт.

К моему ужасу, из леса мне навстречу выпрыгнул не Даня. Это был двухметровый неформал, которого я могла бы отнести как к разряду панков, так и к обвешанным цепями металлистам. Один только кислотно-фиолетовый ирокез невероятной укладки указывал на то, что эта личность к нормальным людям себя не относит. Так же мне понравилась и кожаная куртка с множеством замков и заклепок - что радовало, так как это была не косуха. Вместо кожаных штанов и берцев, которые я ожидала увидеть, на этом "покемоне" были вполне подходящие темно-синие джинсы с дыркой на колене и черные кроссовки. Если бы мне сейчас было лет шестнадцать-семнадцать, а не почти полные двадцать, я бы с воодушевлением начала знакомиться и флиртовать. Теперь же я просто вытаращилась на неопознанный ходячий субъект.

Интересно, каким ветром его занесло в лес? Да еще в таком виде? Неужели ему не кажется, что он выглядит неуместно? Ага, Марин, а ты выглядишь прямо вообще уместно – в платье, на каблуках. Еще неизвестно, сколько уже по тебе насекомых бегает, а ты так и сидишь истуканом. Я отогнала непрошеные мысли и попыталась посмотреть на «гостя», но глаза так и остались двумя напуганными солнечным светом щелками.

- Т-т-ты кто? - как я ни старалась, спокойно произнести эту фразу у меня не вышло, несмотря на всю ее лаконичность. Голос исказился до сиплого хрипа, и был практически не похож на человеческий. Впору расхаживать туда-сюда, биться головой о стену и повторять - "Я никогда больше не буду так пить". Только пульс в висках колотится больнее, чем любой предполагаемый удар лбом об дерево, так что с самоистязанием я повременю. В другой раз. Может, даже не в этой жизни. Гулять-то хочется.

- Как бы тебе сказать, чтобы не напороться на издевательский смех... Я - хранитель твоего времени. Причем не только в этой жизни, - парень почему-то выглядел виноватым, что не могло меня не насторожить. Какую такую чушь он несет?

- В каком это смысле? Ты меня знаешь? Откуда? - вопросы сыпались из меня, как из прохудившейся бочки. Парень же не замедлил меня перебить.

- Попробую объяснить тебе все попонятней. Марина, сейчас ты находишься во Франции. Тебя зовут Лориэль де Монжак, и ты полчаса назад упала в овраг, когда бежала от грабителей, что спасло тебя от гибели. Но, похоже, у тебя сотрясение мозга. Крапивина Марина же сейчас находится в коме после подобного падения вкупе с обширным кровоизлиянием в мозг, и только от тебя зависит, выживет ли она. Меня ты можешь называть Максом, поскольку тебе всегда нравилось это имя. Своего же имени у меня нет.

- Ага, щазззз. Сотрясение. Конечно. Дурак ты парень – похмелье у меня. Погоди-ка. Как ты сказал меня зовут? А ты не опупел ли, малыш? Хочешь меня с ума свести своими выдумками? Или ты великий сказочник? Песочный человечек? Хотя нет, если бы я спала, мне бы не было так плохо…

- Я думаю, ты мне скоро поверишь, - и он перевел взгляд своих синих глаз куда-то дальше, что сразу принесло мне облегчение.

Все то время, пока парень, то есть Макс, говорил свою речь, я смотрела на него с приоткрытым ртом. Не в силах поверить, что все действительно так, как он говорит, я искала вокруг доказательства его неправоты. Но стоило мне только поднести руки к гудящей голове и посмотреть вниз, как моя вера в его слова значительно укрепилась. Во-первых, прическа у меня была совершенно другая - куча сбившихся кудряшек с какими-то камешками, вплетенными в них. Посреди всего этого безобразия на затылке расположилась огромнейшая шишка, отозвавшаяся ужасной болью при первом же прикосновении, а перегаром от меня не пахло. Совсем. Во-вторых - платье. Такую старомодную кружевную вещь с огромной юбкой я бы не надела ни в коем случае, ну, разве что на карнавал. Как я умудрилась не заметить этих перемен в своем облачении сразу - ума не приложу. Видимо, опять включилась врожденная невнимательность, достигшая невероятных масштабов. В-третьих - я до сих пор не могла объяснить, как пять берез могло превратиться в хвойный лес.

Проглотив комок в горле, я уточнила:

- Это ведь все розыгрыш, верно?

Макс закатил глаза.

- Лора, будь реалисткой. Скажи мне что-нибудь по-французски.

- Но я не знаю французский, - возмущенно сказала я и осеклась. Фраза была сказана на чистейшем французском языке. Попыталась сказать что-то по-русски – получилось, но с трудом. Я облегченно вздохнула, потом поняла, что у меня все равно проблемы, и снова подняла взгляд на покемона.

- Убедилась?

- Не знаю. Как так получилось? Почему никто не говорил о возможности подобных временных перемещений? И что значит - жизнь Марины Крапивиной зависит только от тебя? - как всегда, в трудные моменты я сосредоточилась на решении проблемы. Побояться и поплакать можно будет потом, когда все закончится.

- Многие попадают в подобные ситуации, но мало кто из них выбирается. Меч судьбы оказался направлен в твою сторону, когда его вновь раскрутили. Тут как при игре «в бутылочку» - выбор мог пасть на любого. А в том, что данная информация не выходит за пределы прошлого, заслуга хранителей времени. В тех случаях, когда человек имеет твердое намерение по возвращении рассказать о том, что происходило, ему вживляют на место памяти о происходящем заставку со светом в конце тоннеля. К тому же семьдесят процентов попавших в подобную ситуацию просто-напросто не справляются с заданиями и погибают, чтобы через двадцать пять лет переродиться в новом теле. Естественно, затем они обо всем произошедшем забывают. Ведь ты тоже не помнишь, какими были твои прошлые жизни. Об этом души вспоминают только в период «передышки» в тех местах, которые вы классифицируете как ад и рай. Несмотря на всю вредность твоего характера вне зависимости от того, в каких телах ты рождаешься, ты пока в «ад» не попадала, хоть и ведешь себя порой как жуткая стерва. И хорошо - потому что в таком случае я оказался бы там вместе с тобой. Также ты часто называешь меня либо «совестью», либо, как Марина Крапивина – «внутренним маньяком».

- Так вот из-за кого на моей заднице шишки всегда больше, чем на чужих! И сам же потом мне мозги промываешь, что я, такая нехорошая, шалю. Слушай, а ты тоже жуткий вредина! Так что мне надо сделать, чтобы вернуться домой? Не могу поверить, что все это происходит по-настоящему. Лучше бы боги следили за людьми и за собой, чем играли «в бутылочку».

Макс решил не комментировать мое авторитетное мнение – наверное, за это ему могли срезать его мифические погоны и понизить в ранге, а то и вовсе выгнать, кто знает.

- Тебя ожидает прохождение через три тупиковых ситуации из твоих прошлых жизней. Если ты разрешишь их, то вернешься обратно. Если нет - нам придется лет двадцать пять потусоваться в аду, а Марина умрет. Когда ты разрешишь ситуацию, то сразу это поймешь, потому что перенесешься в следующий этап. К сожалению, контора не предусмотрела фанфар и фейерверков в этой ситуации, поскольку можно обойтись и без них.

- А ты разве не можешь мне сказать, в чем прикол каждого из заданий? Мы бы по-быстренькому их решили, и поехали домой.

- Нет, не сейчас, иначе меня снимут с должности твоего хранителя и распылят. А если ты пройдешь все испытания, мне, может быть, разрешат жить и совершать ошибки самостоятельно, а ты получишь нового хранителя.

- А если я не хочу нового хранителя и мой "внутренний маньяк" мне нравится в том состоянии, как он есть?

- Давай сначала двинемся в сторону твоего дома. Мы еще ничего не сделали, чтобы делить шкуру не убитого медведя.

- Да какая разница? Тебе же будет лучше, если я буду подготовлена к битве. Или как там еще можно назвать эти непонятные миссии.

Перспектива перенестись в ад не радует никого. Перспектива умереть - только больных извращенцев. Так почему же меня охватывает эйфория? Неужто я всегда подсознательно хотела приключений?


Рецензии