Есаулов? Нет!

Некто Есаулов Иван Андреевич прокомментировал решение норвежского суда по делу Брейвика. Брейвик - это норвежский фашист, который хладнокровно расстрелял 77 человек, одного за другим, расстреливал медленно, не торопясь, как будто бил мух на своей кухне. Расстреливал, потому что так хотел, вообразив, что защищает общественные ценности. Брейик признан норвежской экспертизой умственно вменяемым, то-есть не сумасшедшим маньяком, и поэтому он получил за свое чудовищное преступление, равного которому трудно припомнить, 21 год комфортабельной трехкомнатной норвежской тюрьмы со всеми удобствами. Вот какое замечание записал по этому поводу господин Есаулов (http://v-tretyakov.livejournal.com/675064.html): "Может быть, Третьяков и прав. Просто не знаю. Возможно, я и ошибаюсь, но вот для нас (а не Норвегии) все еще актуальнее осмыслить "закон о трех колосках" и прочие проявления советско-постсоветского "гуманизма". Это когда за мешок комбикорма человека сажали на 5 (пять лет). Глазом не моргнув.  Мне кажется, что мы, если бы жили в стране Толстого и Достоевского, Пушкина (призывающего к милости, а не к Закону) и Лескова, то могли бы что-то указывать Европе. А вот после зверств советского времени (по отношению к своим же гражданам, к своему же - по гражданству ежели судить - большинству), мы надолго это право утеряли. Например, когда "наши" пеняют Италии за то, что распятия в итальянских школах велено по решению Европейского суда убрать из общеобразовательных школ. А у нас ни в одной школе распятия вообще нет... В Италии же благополучно вернули в ГОСУДАРСТВЕННЫЕ школы эту христианскую символику".

Есаулов - филолог. Возможно, даже выдающийся. Но этот человек абсолютно не понимает человеческой истории и этого мучительного процесса превращения человека в обезьяну и обратно (согласно закону исторических циклов и развертывающейся спирали).

Так называемые "зверства советского времени" ничуть не лучше и не хуже смертельных гладиаторских боев в колизеях Древнего Рима, пылающих костров средневековой инквизиции, холмов человеческих черепов перед взором Тамерлана, потоков крови во времена Великой Французской революции и страшных потерь Страны Советов в Великой Отечественной войне. Господин Есаулов, как филолог высшей квалификации, обязан пройти курс исторической науки у хорошего профессора истории и перестать поддакивать тупым необразованным либерастам в их витийствованиях.

Господин Есаулов говорит, что, дескать, "мы утратили". Что мы утратили? Утратили дар речи? Мы должны молчать, когда нас режут, как свиней? Кто мы, которые должны молчать?

Господин Есаулов не понимает, что мы - живые образованные люди, которые имеют представление о мире людей, о человеческих ценностях, о человеческом достоинстве. "Мертвые сраму не имуть", сказал один их наших великих предков. Мы - это те, кто помнит этот великий девиз. Мы имеем право судить фашиста Брейвика, потом что мы фашизм однажды победили. А он снова возродился, потому что наши предатели дали возможность этой гидре снова поднять голову. вы, господин Есаулов, может быть, унижены, а мы - оскорблены и преступником Брейвиком, и якобы гуманным норвежским судом. Гуманным по отношению к фашисту, а не по отношению к тем семидесяти семи, которых он лишил жизни. Вы, господин Есаулов, признали за Брейвиком право убивать и решили стать 78-м. И считаете, что "мы" должны, вслед за Вами, сделать то же самое. Так? Или как?

Так вот я, данной мне моей жизнью и данным мне моим разумом, не считаю, что на мне лежит грех предков и потому осуждаю вашу позицию непротивления злу, и полагаю также, что кровавый фашист Брейвик должен в конечном итоге, после повторного разбирательства, быть посажен на электрический стул. Ему не должно быть места среди людей, потому что он не раскаялся, потому что он имеет шанс выйти на свободу. И, выйдя на свободу, он снова захочет и станет убивать! Вы-то, умный человек, это понимаете?

На снимке норвежский убийца Брейвик.
Снимок взят из открытого доступа Интернета


Рецензии