Рассвет

  Я стоял на балконе с чашкой кофе в руке, в тот момент, когда на мой город упала первая атомная бомба. Вдали мелькнула вспышка. Раздался оглушающий грохот. Взрывная волна покатилась по улицам и проспектам города, разрушая дома и поднимая в воздух клубы пыли.
 
  Я подумал о том, что если бы знал, что это утро будет последним, то сварил бы кофе получше, и может быть даже раскурил сигару, которую берег на особый случай. Более особого случая, боюсь, не будет.
 
  Криков не было. Большинство населения моего города еще спало. А те, кто видел этот взрыв, стояли сейчас на балконах с кружками в руках, и думали о сигарах. Или о бутылках старого вина. Каждый бережет собственную особую вещь на особый случай.
 
  Горожан становилось все меньше и меньше. Город исчезал в огне. Взрывная волна неумолимо приближалась ко мне.  Оставалось всего несколько секунд для нескольких мыслей. Но я уже не думал. Я был заворожен этим зрелищем.
 
  Я смотрел на восход солнца нового мира. Мира пустынного и безлюдного. Выжженного и отравленного. Через пару мгновений я исчез. От меня остались только воспоминания и щепотка пепла. Два последующих взрыва уничтожили и это.


Рецензии
ужаасс, а кофе то допили? простите, шучу, успеха!!!

Дебора Вишневская   10.11.2012 23:57     Заявить о нарушении