Не завидуй

Не завидуй, друг мой, не завидуй
Мною нарисованной любви,
Вздохом в строчке только, может, выдай,
Что сказать не в силах.
"Се ля ви!" -

Молвлю я  банальное о вечном:
Кто-то любит нас, кого-то мы,
Не всегда в волнении сердечном
Чувства разделЕнны.
Что ж, увы!

Закрывает лето свои двери,
Запахну свою любовь и я.
Станет больше в сердце на потерю.
Я переживу, ведь я же
СильнаЯ.


Рецензии
Любовь причиняет боль, но и исцеляет тоже любовь... Она и сильным нужна тоже.

Марина Беляцкая   20.10.2012 08:16     Заявить о нарушении
Любовь есть своего рода испытание, и боль, и радость, в ней много всего...

Спасибо за отклик, Марина:-)

Марина Колокольцева   20.10.2012 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.