Нимб для рокера. Глава 3

Люди – канатоходцы. Они идут по канату и каждый миг грозят сорваться. Канат – это их внутренний стержень. И падение не всегда бывает быстрым, но всегда болезненным.
Дмитрий Емец

Не знаю, на самом ли деле мы шли в сторону «моего дома» несколько часов, но мне показалось именно так. Кожаные туфельки, которые были на мне вместо моих двенадцатисантиметровых шпилек, конечно, спасли мои ноги от смертельной усталости, но тоже были не сахар - в них постоянно набивалась трава, заползали насекомые, а один раз я даже наступила на змею, которую оглушил мой высокочастотный визг, и добили кроссовки Макса. После этого Макс взял меня за руку, чтобы я, не дай Бог, не скончалась прежде, чем наступит первое испытание.

Тем не менее, я себя чувствовала готовой к смерти. Голова так и не прошла, наоборот, с каждым шагом кружилась все больше, и мне пришлось, как утопающей, вцепиться в Макса, чтобы очередной овраг не стал местом моего последнего приюта.
Как ни странно, мы пришли не к ожидаемому замку, а к обычной дороге, напоминающей деревенскую. После чего Макс сказал, что он здесь, и растворился в воздухе.

- Тебе не кажется странным говорить, что ты здесь, и растворяться в воздухе? По-моему, это абсолютно лишено логики! Эй, Макс! Алло, гараж! - мне начало казаться, что Макс на самом деле чертик, который снится моему похмельному мозгу вместе с этими таежными джунглями. И о чем я только думала во время официальной части выпускного вечера? Черти – ничто по сравнению с теми чудесами, которые творятся со мной сейчас.

- Марин, не тупи. У тебя ведь хорошая фантазия, - Макс проявился на прежнем месте, покачал головой как человек, впервые столкнувшийся с Дауном, и вновь растворился в воздухе. Тяжело вздохнув, я приказала мозгу вспомнить, что значит слово «фантазия» и забыть о его переживаниях насчет выпитого мной ранее алкоголя. Или сотрясения мозга, Бог его знает.

Осмотревшись, я осознала, что то платье, которое было на мне, представляло собой кучу лоскутков с торчащими обручами и корсетом, который совершенно не собирался позволить мне отдышаться, поэтому я просто плюхнулась на обочине с диким желанием проснуться. Но щипать себя для этого я не стала - в намозоленных ногах сконцентрировалась боль, которую я при всем желании не смогла бы испытывать во сне. Не могла я и забыть о том, что объем моей головы вследствие удара увеличился примерно на двадцать пять процентов.

Вместо того, чтобы впадать в панику, я деятельно принялась распутывать волосы, собирая бусы из выпавших из них жемчужин, и с удивлением обнаружила, что являюсь натуральной блондинкой. Этот возмутительный факт заставил меня взвыть от несправедливости, и продолжить работу над прической, снабжая ее сочными комментариями.

- Какой кошмар! - возмущалась я по-французски. - Всю жизнь презрительно относиться к блондинистому сословию, и обнаружить, что в одной из прошлых жизней я сама была чистопородной блондинкой! Это самое большое разочарование, которое когда-либо постигало меня. О, жесточайшие из бессмертных! Как вы могли причислить меня к этому тупоголовому стаду! Короче, если по-русски, глаза б мои этого не видели! Только чтобы забыть об этом кошмаре, нужно запросить заставку со светом и туннелем, это позор! – дальше последовали непечатные выражения, которые я не в силах вынести на обсуждение широкой публики, так что пропустим их, ведь каждый по-настоящему русский человек поймет, в чем конкретно заключался смысл моих
рассуждений.

- Лориэль, замолчи. Твои пафосные причитания тебе ничем не помогут. Сейчас подъедет карета маркиза, и тебе нужно выглядеть как можно более несчастной. Ты - графиня, и если сможешь очаровать маркиза де Бержерака своими несчастными фиалковыми глазами, то он отвезет тебя до дома и купит новое платье.

- Ты... Да как ты смеешь! Зачем мне стараться выглядеть несчастной? Я итак выгляжу как бомж! У меня волосы самого ужасного на свете цвета! К тому же я никогда не садилась в машины к незнакомым мужикам, и поэтому до сих пор ни разу не подвергалась сексуальному насилию! Кстати, как ты стал невидимкой? Научи меня!

Я бы с удовольствием сейчас испарилась, чтобы никто не видел, в каком я ужасном состоянии. Мало того, что блондинка, так еще и платье драное, и руки все в царапинах, и ноги в мозолях. Хорошо хоть, платье не настолько изорвано, чтобы наружу вываливались все мои прелести. А то была бы похожа на куртизанку. Ведь во Франции так называли проституток, если я не ошибаюсь?? Жесть! Везет вечно, как утопленнику.

Я испытывала острое желание заглянуть в глаза этому нахалу, но не имела представления даже о том, где он стоит. Из-за этого я не получила от своих причитаний никакого удовольствия – без зрителей как-то совсем не интересно.

- На твоем месте я говорил бы гадости через раз. Когда каждое твое слово – гадость, они уже не воспринимаются.

- Ой, отстань от меня. Я так успокаиваюсь. Стоп! Я только сейчас осознала, что ты сказал. Я – графиня? Прямо такая вся вежливая и благородная? Держи кружку с чаем двумя пальчиками и кроме «обожемой» никаких ругательств даже не знаю? Это невыносимо. Я – гламурная лошара. Блин, лучше бы в этой жизни я жила какой-нибудь училкой или гувернанткой, а в двадцать первом веке относилась к богатеньким ребятишкам – тут не то что машин, даже электричества еще быть не должно! Сам подумай, как я, дитя интернета, справляться буду???

- Лориэль де Монжак! Ты сейчас не Марина! Включи тормоза в своей вдохновенной отповеди, через минуту маркиз де Бержерак будет здесь.

Сердито сверкнув глазами, я послушно села в позу, одновременно сексуальную, то есть выпятила грудь и прогнулась в спине, и скорбную - прикрыла глаза руками, довольно громко делая вид, что рыдаю, поскольку выдавить слезу было для меня сложнее всего в этой юморной ситуации. Сразу вспомнился один из моих любимых фильмов «Голая правда», когда Майк Четуэй посоветовал Эбби выставить буфера, чтобы докторишка запомнил их свидание на всю жизнь.

Подъехавшая карета с золочеными узорами и гербовыми рисунками остановилась по стуку трости с набалдашником в форме волка, высунувшейся из окна.  Из кареты вышел мужчина, которого я при ближайшем рассмотрении назвала бы красавцем, каких в моем времени показывали на обложках. Если бы я увидела его по телевизору, то очень долго молча восхищалась бы его гордой осанкой, высоким ростом, живыми черными глазами и белоснежной улыбкой.

Его губы двигались медленно и сексуально, я наблюдала за ними с молчаливым восхищением и не сразу поняла, что он пытается что-то мне объяснить.

«Ваааау… Он еще и разговаривает…»

Он протянул мне руку, отчего мое горло сдавил спазм,  и воскликнул:

- Госпожа графиня! Вы ли это? Что произошло? Я никогда не видел вас в более удручающем состоянии!

- О, господин маркиз, - я так старательно переигрывала, что на моих глазах, наконец, выступили безуспешно выдавливаемые до этого слезы. Правда, они скорее были слезами восхищения, но главное – сам факт того, что они потекли по моим щекам довольно широкой струйкой, а капельки с подбородка попадали прямо в декольте, на котором на долгие десять секунд остановились глаза маркиза.  - На мою карету напали грабители, и я не знаю, где она теперь. Я бежала так долго, что сама не в курсе, где сейчас нахожусь. Мне страшно, господин де Бержерак.

«Как ужасно… Мало того, что теперь я блондинка, но и вести себя приходится соответствующе. Мне стыдно. Я никогда не смогу признаться, что так себя вела. И все-таки, рядом с таким мужчиной поневоле выглядишь идиоткой – не думаю, что в ближайшее время я смогу оторвать от него взгляд, или, по крайней мере, закрыть рот».

- Просто Микаэль, дорогая. Садитесь в мою карету, я отвезу вас в свой замок, вас осмотрит лекарь.

«И все-таки, он очень милый».

- Спасибо, господин... - маркиз вопросительно посмотрел на меня, и я поправилась. - Микаэль. Тогда вы называйте меня просто Лора.

Он подсадил меня в свою карету, даже не поморщившись от прикосновения моей грязной и рваной юбки к своей руке, сел рядом и сказал:

- Трогай, Тис. Да пошевеливайся, госпоже графине нужен врач.

Я откинулась на мягкие подушки, сжала руку маркиза и блаженно заснула, забыв на время и про свои проблемы, и про то, что Макс остался на обочине. Было так естественно заснуть на плече у Микаэля, забыв обо всех неудобствах, как то: шишка на затылке, мозоли, колючки, царапины, светлые волосы, чужое время и тело, а также начинающаяся несмотря на наличие молодого человека влюбленность. Я просто закрыла глаза, мурлыкнула от удовольствия и уснула.


* * *

Я проснулась почувствовав отсутствие тряски, и обнаружила, что на меня смотрят удивительные глаза этого человека, похожего на пирата. Я слабо улыбнулась, вспомнив, что это Микаэль, который, наконец, вырвал меня из лап Макса, и довез на карете, не заставляя идти пешком. И только потом я поняла, что продолжаю сжимать его руку в своей, а он, вместо того чтобы пытаться выпутаться из захвата моей загребущей лапки, положил сверху вторую. Видимо, полумрак кареты, и то, что мы были скрыты от любопытных глаз плотными шторами, придали ему смелости. Ну, конечно - не каждый день в твоих руках оказывается беспомощная девица с дырками в платье, через которые можно прикоснуться к ее сонному теплому телу безнаказанно. Каков ловелас.

- Привет. Спасибо, ты спас мне жизнь, - тут меня маленько передернуло, когда я вспомнила, что говорю на "ты" с маркизом  - а это второй по важности дворянский чин, не считая короля. Выше только герцог. - Извините мне мою дерзость, Микаэль. В моменты пробуждения я иногда забываю правила этикета, - промолвила я и покраснела, понимая, что этикет мне так же чужд, как строительство искусственных спутников земли.

- Нет-нет, Лора, мне понравилось то, как вы со мной разговаривали. Такая очаровательная непосредственность. Я прежде думал, извините за непреднамеренное оскорбление, что вы - отъявленная стерва, и крутите мужским вниманием, как вам заблагорассудится, поэтому после повторного знакомства к вам даже не приближался, предпочитая наблюдение издалека. Не люблю находиться в свите ухажеров у взбалмошных дебютанток. Вот если бы вы не вышли замуж до следующего сезона, я бы к вам подошел. И это бы точно произошло - ведь вы поклялись выйти замуж только в том случае, цитирую: «Если кто-то из этих прихвостней, бегающих за мной ради моего приданого, спасет мне жизнь», - и этот пират нахально улыбнулся, целуя сжатую в его руке ладонь. Не запястье, а именно ладонь. По коже побежали мурашки, и я затравленно улыбнулась.

- Что вы имеете в виду, Микаэль? – тут мои глаза невольно округлились. – И по какому праву вы в лицо называете меня стервой? Да еще и отъявленной? Вы хам, милорд!

- Да ладно вам, Лора. Вы бы предпочли вранье? Не думаю. А имею в виду я следующее. То, что вы сейчас признали меня человеком, спасшим вам жизнь. То, что рядом с вами нет дуэньи, и вы скомпрометированы в глазах общества. То, что вы станете моей женой, как только поправитесь, - тут маркиз отвернулся от меня, давая шанс прийти в себя. - Тис! Позови Марию, пусть она поможет госпоже графине, моей невесте, дойти до гостевой комнаты и привести себя в порядок к приходу врача.

«Меня облапошили!!! Надули! Этот Макс, что он натворил? Какой замуж?» Самое обидное, что никто не заставлял меня говорить о спасении жизни - это просто оказалось единственным, что пришло мне в голову. Меня всю трясло, но я не произносила ни слова, чтобы истерически не засмеяться, и отправилась вслед за Марией. Мария меня раздела (самостоятельно расшнуровать корсет я бы ни в жисть не смогла) и закутала в халат, сказав, что скоро принесут ванную и воду, а пока я могу отдохнуть. Боже, каменный век. Сейчас принесут какую-нибудь деревянную лохань с лавочкой, и вехотку из старых тряпочек вместе с горшочком грязи. Я хочу домой!!!

Как только за Марией закрылась дверь, из воздуха возник Макс. В мою голову тут же закрались смутные подозрения.

- Ты давно здесь? Мне не хочется думать, что ты видел меня голой.

- О, Лора, не будь ханжой, я столько раз видел твои воплощения в неглиже, сколько не доведется ни одному смертному, - я ударила Макса полотенцем, которое лежало рядом со мной, и возмущенно насупилась. - Теперь, когда ты познакомилась с Микаэлем, мне дозволено раскрыть тебе еще кое-что из прошлого твоего нынешнего воплощения. Итак, как ты уже поняла из слов маркиза, ты - взбалмошная дебютантка, королева сезона и богатая наследница с приличным приданым. Плюс к этому у тебя нет братьев, так что титул твоего отца перейдет ко второму твоему сыну, а первому достанется титул твоего мужа. Твое замужество с Микаэлем, кстати, теперь неотвратимо. Даже если ты сбежишь, твой отец вернет тебя обратно. Теперь, условия: ты должна сохранить хорошие отношения с маркизом, выйти за него замуж и он должен жить с тобой долго и счастливо.

- Ты хочешь сказать, что я должна заново прожить эту жизнь? Да и вообще, ты ведь сказал, что не можешь мне раскрывать задание.

- Я солгал. Я могу тебе говорить то, что ты должна делать, но лишь после прохождения определенного этапа задания, если ты сама сделаешь правильно какую-то его часть. И - нет, ты не должна жить эту жизнь заново. Тебе лишь нужно чтобы Микаэль влюбился в тебя еще больше и был жив через три месяца жизни с тобой. В нормальной версии, которую мы уже проходили, через два месяца он был мертв.  Приступай.

- Ты, блин, хренов шантажист! У меня нет трех месяцев! - крикнула я, и поняла, что он пропал. Я в бессилии повалилась на кровать, безразличная к тому, что скоро снова стану чистой. Скорее наоборот, захотелось разделить участь людей, вымазанных дегтем и посыпанных перьями - лишь бы свалить из этого гостеприимного местечка.


* * *

- Микаэль, ты молодец. Карета прибыла в том же состоянии, в котором выехала за пределы замка. Как ты заставил Лору так далеко убежать? Она могла начать сражаться - под ее сиденьем лежит рапира, - граф широко улыбнулся будущему зятю.

Эту аферу с грабителями и каретой они придумали уже давно, но никак не могли воплотить - Лора редко выезжала из дома без отца, а тут он сказался больным перед главным балом сезона, и кокетка не смогла устоять перед настойчивым предложением ехать одной.

- О, я попросил кучера, чтобы он ее убрал, и грабители на всякий случай запрыгнули в карету так, чтобы она не могла дотянуться до рапиры. Но, к сожалению, все вышло немного не так, как мы с вами запланировали. Она упала в канаву и ударилась головой, и только чудом вышла на дорогу. Ребята, которые искали ее в лесу, вернулись только сейчас. Простите великодушно, что я ее не уберег. Мы ведь хотели только ее напугать. Но она, когда проснулась, сказала те слова, после которых уже не сможет отвертеться от свадьбы.

- Да, результат меня радует, но... Черт, Микаэль, я оставил ее одну впервые в жизни! Как ты мог ее не уберечь? - после драматической паузы лицо графа пронзило озарение. - Стоп! Она сказала, что ты спас ей жизнь? - граф с улыбкой потер руки, и разлил виски по бокалам. - Тогда я тебя прощаю. Разрешение на свадьбу будет через два дня. Платье для Лоры было готово еще до начала сезона, как мы и договаривались. В пятницу состоится бракосочетание! Надеюсь, по-настоящему ты ее не скомпрометировал, иначе не сносить тебе головы! - Антуан де Монжак часто менял свое настроение, но на этот раз он шутил, довольный тем, что все идет по плану.

Со спокойным выражением лица граф де Монжак начал размышлять о том, какие мероприятия нужно организовать, чтобы свадьба прошла по высшему разряду….

- Не беспокойтесь, господин граф, я подожду, пока она меня полюбит, - «надеюсь, ждать придется не слишком долго, я так устал видеть равнодушие в ее фиалковых глазах».

«Какой же я граф, если не могу пожертвовать своей дочерью ради блага для всех? Только вот ее мне отдавать не хочется. Пусть этот проклятый пират только попробует причинить ей боль, я его убью. Из-за него погибла моя Софи, а он сейчас внаглую стоит и ждет, когда сможет спровадить меня. Размечтался, Казанова. Терпи до свадьбы».

- Вы с детства общаетесь. Думаю, найдете общий язык.

- С тех пор, как она вышла в свет, она не обращала никакого внимания на своего верного пирата, - Микаэль сломал перо, которое вертел в руке и виновато посмотрел на Антуана.

- Я верю, что ты справишься, сынок.

«О боже, вот глупец. Как я мог добровольно отдать свою принцессу в руки кому-либо. Учти, если ей из-за тебя будет плохо, я живо с тобой разделаюсь».

Тень, наблюдавшая за разговором двух мужчин из тени, исчезла, прикрыв за собой дверь потайного входа, так и оставшись незамеченной.

* * *

- Как вы себя чувствуете, Лора? - Микаэль зашел ближе к вечеру, я уже успела выспаться после ароматной ванной, в которой не пришлось ничего делать самой - лежи да наслаждайся прикосновениями умелых рук Марии. Так недолго и поменять сексуальную ориентацию. Кстати – неплохая идея! Такие браки запрещены даже в наше время, так что замуж идти не придется, экономия гигантская, да и девушке гораздо легче понять другую девушку, нежели парня. Об этом стоит подумать на досуге. Но что-то я отвлеклась.

- Знаете, по сравнению с дневным состоянием полной безысходности, я просто в раю. А вы что, правда поймали меня в брачную ловушку, или у меня еще есть шанс убежать? - улыбнулась я, с недоумением заметив, как в синих глазах мужчины волной отразилась боль.

- Да, Лора, я вас поймал. Можно мне немного пофамильярничать, задав несколько личных вопросов? - улыбнулся мужчина. Я с удовольствием отметила, что на смуглом лице этого пирата (так я окрестила его про себя) улыбка выглядела подобно белоснежной молнии.

- Теперь вам многое позволено, а в дальнейшем, как я понимаю, я поступлю в ваше полное распоряжение, - и снова боль в его взгляде от моей иронии.

- Вы помните, как, будучи шестилетним ребенком, играли со своим старшим другом, которому тогда было около тринадцати лет? Вы называли его своим отважным пиратом, похитившим сердце прекрасной графини, и уже тогда немилосердно кокетничали с ним, заставляя юношу краснеть. А через три года он пропал. Уехал с каким-то кораблем.

- Я... предпочитала об этом не вспоминать, - я лихорадочно искала и не могла найти правильный  ответ, но потом все-таки догадалась, увидев затаенное ожидание в синеве этих умопомрачительных глаз, окаймленных черными ресницами. - Мне было слишком больно понимать, что он меня бросил.

- Нет, моя принцесса, я не бросил тебя. Я стал для тебя настоящим пиратом Средиземного моря, - и тут он поцеловал меня в полураскрытые от удивления губы.

"Тревога! Тревога! Как же так? Почему его губы кажутся мне такими знакомыми? Не целуй меня. Отодвинься, и я буду паинькой. Если ты продолжишь целовать меня сейчас, мое желание вернуться домой может значительно уменьшиться. Нет, мне надо домой! Меня там ждут! Мама! Миша!" - такие мысли крутились в моей голове, пока в груди нарастало томление от поцелуев мужчины, которого я только что обманула. Я его не знаю. Я его не помню.


Рецензии