Не дам

Не дам

«Не дам, не дам, не дам, не дам,
И не подходи, и не проси!»
Улыбнулся красивой даме.
Лишь сигарету спросил.


Галим Фарзтдинов
 

Мы смеялись над тем, как все мои сигареты спер приятель раскурил и раздарил девушкам. Он бросил будто. И курить стал он как паровоз. Но одна уперлась в не дам. И этот то сперший сигареты не заменил мне просьбой своей от других сигарету. Он украл, не спрашивая, я мог спросить и попросил.
Это была втсреча многих и разных.
Он попросил  меня - помоги их принять  кампанию друзей отдохнуть нужно принять.
Я сказал что нужно и как и, они же напьются. Значит мы обеспечить должны безопасность их. Кто  и куда пошел купаться, проверять.  Это же и женщины.Пойдем реку проверим и дорогу, нас лишь двое а их много.Напьются и пойдут на реку ночью. Мы вдоем проверили вход в реку, убрали кусты и водоросли путанные.Повесили табличку на второй этаж где балкон  с  зашитой лишь в пол метра- "стройка не ходить".


Рецензии