В ливне одинокой любви...

Я люблю руки твои...
Люблю глаза твои...
Люблю свои сладкие сны...
Где я... Где ты...
Люблю ливни печали нашей.
Я люблю.. С каждым днем любовь моя краше
И слаще...
Я вздыхаю аромат ванили
Как кофе...
Вспоминаю, как во сне мы любили...
Очень..
Как обняли руки твои...
Как целуют нежные губы...
Как шепнула: "Не уходи...
Ты мне нужен... Ты мне очень нужен...".
Но опять открываю глаза...
Понимаю, реальность жестока...
Нету слов. Ни письма.... Ни звонка...
И в реальности я одинока...
Вновь грущу... Льются слезы... И ливень...
Омывает душу разбитую мою...
Я люблю... эти грезы... Прости мне...
Я люблю... И так много лет тебя жду...
Вспоминаю вновь сон мойго детства...
Этот мальчик... Лучистые глаза...
Ты прости... Не сказала при встрече...
Что тебя я уже нашла...
Только как же сказать не знаю...
Не хочу тебя вновь отпукать...
Лишь когда я глаза закрываю...
Я готова себя всю отдать...
Как же жить в реальности дня,
Когда в этом дне нет твоих глаз и рук...
Ты же знаешь сам, что это СУДЬБА...
Почему же тогда ты не враг и не друг?
Почему же тогда снова замкнутый круг...
Я люблю тебя...
Просто очень люблю...
И пускай проклинают меня...
Что тобой лишь одним я дышу и живу...
Просто я без тебя не могу...
Да, я очень тебя люблю...
Женя Белина
02.07.2012г. (10.16 утра)


Рецензии