Проблемы

 Однажды жил человек.И начались у него проблемы в жизни и не знал он как справиться с его проблемами.Что он только не делал и как не поступал проблемы все увеличивались и увеличивались.И начал он спрашивать друзей и знакомых  как бы ему поступить в данной ситуации.Одни говорили одно, а другие иное.А не кто  ему посоветовал обратиться к Богу и сходить в Храм.
 Пришел человек тот в Храм. И вошел он и не знает что ему  делать.И услышал он голос с под купала, который спрашивал его:
-Зачем  ты пришел сюда?
 И отвечает ему человек:
-Проблемы у меня в жизни , не подскажешь как мне поступить?
 И спрашивает снова его тот голос:
- А как ты сюда пришел?
 Отвечает он:
 -На машине приехал на своей.
 Голос ему снова:
-Где ты ее взял?
 Отвечает:
-Было дело такое по случаю у друга своего отобрал с хитростью.
 Снова голос спрашивает его:
-А живешь где ты?
 Отвечает ему человек:
-Особняк у меня хороший.   
 А голос ему:
-А как он у тебя появился?
 Отвечает человек:
-Просто-ка одного кинул на особняк.
-А живешь ты с кем?
-Жена у меня красавица.
-А как ты с ней познакомился?
Отвечает человек:
-Отбил у своего глупого кума.
 И говорит ему голос:
-Всё что отобрал у кого ты, пойди верни каждому и принеси извинения каждому.И решаться все твои проблемы и не будет их.И иди с Миром Божьим.
 И опечалился человек тот и поник головой своей ибо трудные условия ему  были поставлены. И не знал как поступить.
 И увидел в храме его черт и подходит к нему. И говорит ему:
-Сын мой!Чего опечалился ты и поник головой?
 Отвечает ему:
-Трудности у меня батюшка.
 И говорит ему черт.
-Пойди купи свечей хороших в церковной лавке и поставь иконе Николаю Угоднику.Купи освященную иконку и крестик да не по скупись.Закажи молебень с требником об усопших и живых ,и пожертвуй в церковную кассу .И все твои проблемы решаться.Иди с миром.
 И отвечает человек:
-Ох, и выручили ты  меня батюшка.
 И пошел человек тот делать как сказал ему батюшка.
 


Рецензии