10 целительство ч. 7

После ознакомления со всеми вышеприведенными видами целительства, наибольший интерес у меня вызвало -  дистанционное, бесконтактное целительство. При этом возникло желание представить себе возможный  вариант принципа  его физического  осуществления.

В случае непосредственного личного общения целителя и больного собственная энергетика целителя напрямую воздействует на больные органы пациента, устраняя в них негативную энергию и заменяя ее чистой, необходимой для исцеляемого организма, энергией. Однако возможно, что при этом внешние силы также дополняют своими действиями процедуру лечения. Наряду с этим, не исключено, что в процессе лечения  также существует канал обратной связи: внешние силы - целитель, по которому целитель получает интуитивную информацию диагностического типа, дающую ему данные о состоянии различных органов пациента.

Как мне кажется, в случае исцеления моего внука от бронхита, я  выступал в роли связующего звена между внешними силами Йоги, фактически лечившими моего внука и самим внуком. Как я уже говорил, способ исцеления внука был мной выбран спонтанно - интуитивно, без предварительного обдумывания. Я, предлагая ему полететь «внутрь» себя - в легкие, не имея при этом никакого понятия о том, что произойдет далее, каков может  быть результат его «полета». Надо заметить, что для внука я был безусловным авторитетом - он мне во всем полностью доверял. 

Когда же он вернулся из «разведывательного полета», то дальнейший план его личных целительных действий я уже четко представлял. И внук строго выполнил мое задание во «втором полете». В результате сеанс целительства прошел успешно.

Этот случай дал мне основание предположить следующее.  Самоисцеление может выполнить человек, обладающий определенными природными экстрасенсорными способностями, даже не представляя того, что он занимается самолечением. О том, что мой внук обладает этим даром, я узнал тогда, когда он интуитивно определил то, что было сделано мной на нашей даче, хотя он  при этом не присутствовал. 

В результате, в процессе данного лечения оказалось достаточным того, чтобы     ходом лечения  внука руководил  не профессиональный целитель, а  начинающий целитель - любитель, которого в свое время учитель Йоги на занятиях по целительству подключил к внешним йоговским    силам,  желающим человечеству добра.

Однако тогда, когда целитель удален от больного за сотни, а то и тысячи километров, становится сомнительной возможность  непосредственного влияния на пациента   энергетического  поля целителя.    Даже,  несмотря на то, что целитель может лично знать больного, или иметь информацию о личности больного в виде его фотографии,  или    иметь в руках какой либо  предмет  из его личного имущества, что  является в данном  случае энергетическим идентификатором пациента -  «фантомом».  Я тоже сомневался в такой возможности, пока не стал очевидцем такого явления. Это был случай дистанционного исцеления  моей знакомой Раи, приведенный  мной ранее. При этом сущность самого  процесса  воздействия целителя на больного,  в то время,  для меня была  загадкой.

В том же случае, когда целитель вообще не имеет никаких сведений о больном,  и     тем    более тогда, когда количество желающих  вылечиться неизвестно и практически не ограничено, как например, в случае передачи сеанса лечения А.В. Чумака по телевидению, это явление кажется настолько фантастичным,  что в него трудно поверить.

Ключом для моего личного гипотетического понимания    сущности  этих  явлений стала  информация: 
- о существовании  инопланетных  цивилизаций,  которые  стремятся  помочь     человечеству и с этой целью создают на земле различные эзотерические и целительские школы, способствующие гармоничному развитию взаимоотношений людей между собой и с природой.  Одним из примеров таких сил для меня являются силы, ведущие различные школы Йоги;
- сведения о возможности благотворного влияния  внешних сил  не только на сознание отдельных  людей, но и на их физическую сущность,   при условии, что последние  сами добровольно желают получить от них эти  воздействия, пользуясь своей  Верой в них и своей Свободой воли. Подтверждением этого для меня послужило посещение мною различных школ, давших мне только то, что я сам желал получить.

В данном случае, под внешними силами я имею в виду те энергоинформационные системы, которые тем или иным образом дают  человеку дар целительства, а также сами принимают участие в ходе его сеансов   исцеления больных.

Это может быть, как говорится, дар от Бога - то есть от сил, ведущих человечество по жизни в соответствии с божественными законами его духовного развития. В этом случае человек может абсолютно не иметь экстрасенсорных способностей,  их ему заменяет его Истинная Вера в Бога и Святых целителей, к которым он обращается с молитвой - просьбой о своем исцелении.

Это может быть также помощь внеземных цивилизаций, желающих помочь человечеству преодолевать те проблемы в его жизни, которые препятствуют  его   физическому  развитию. При этом истинные  законы духовного развития человека неведомы этим инопланетным силам, увы, также как они изначально неведомы  и  самому человеку.   Знание этих законов человеку в течение некоторого времени заменяет его  Вера, благодаря которой он,  в конечном счете,  идя по своему жизненному пути, сам постигает их.

В результате свершение  дистанционного целительства можно представить, как следствие возникновения своеобразной триады взаимоотношений:  (целитель), (пациент), (внешние силы, принимающие участие во всех действиях целителя).

В том  случае, когда целитель имеет непосредственную  информацию о своем пациенте, этот сеанс лечения видится мне следующим образом.  Целитель, имея перед собой «фантом» - мнимый образ больного, сформированный в его сознании личным знакомством или каким либо предметом из личных вещей больного,  несущим энергетические сведения о нем, тем самым образует звено триады: (целитель - пациент). При этом энергией своей  мысли целитель обращает на  себя внимание ведущих его внешних сил, которые благодаря этой связи получают сведения о личности больного.  Таким образом, возникают дополнительные энергоинформационные каналы: (целитель - внешние силы) и (внешние силы - пациент),  которые, в конечном счете, объединяют в единую цепь энергетические каналы всех трех участников триады.

В результате свершения  этих событий непосредственное энергетическое воздействие  на пациента осуществляется внешними силами, которые создают гармонию в отношениях (целитель - пациент), и при необходимости, корректируют энергетику  возможных взаимодействий, мысленно предполагаемых целителем. Таким образом, целитель является своего рода устройством настройки сквозной энергетической связи  в триаде и инициатором  хода всего сеанса целительства.

В том случае, когда целитель дает дистанционный, например телевизионный сеанс целительства,  он не имеет никаких сведений о тех пациентах, которые желают участвовать в этом  лечебном процессе. Задача еще более усложняется тем, что все потенциальные пациенты этого лечебного сеанса имеют огромный перечень различных  заболеваний.

В этом варианте лечения  также возникает  своеобразная энергоинформационная связь: (целитель), (пациент) и (внешние силы).  В данном случае целитель сам не может  дать  внешним силам  никакой исходной информации о больных, желающих принять участие в данном сеансе исцеления. В связи с этим возникновение энергетической триады происходит по инициативе каждого отдельно взятого пациента.

Данный процесс протекает следующим образом, все  больные, глядя на телеэкран, одновременно слышат и  видят одно и то же - целителя.  В том случае, если больной проявляет желание пройти курс лечения, в его сознании формируется  энергетический образ целителя - «фантом».  Эта связь является энергетическим сигналом о  подключении сознания пациента к образу целителя. В свою очередь внешние силы той школы, которая дала знания данному целителю и  руководит им, обращают внимание на тех больных, в сознании которых сформировался энергетический образ целителя. Это событие приводит  к образованию  многолучевой  энергоинформационной связи:  (все пациенты -  внешние  силы).

В зависимости от того какое решение принимают внешние силы по отношению к каждому пациенту, определяя допустимо или нет лечение данного пациента исходя из анализа его кармы, по этим каналам могут  образоваться  обратные лечебные энергетические потоки  от внешних сил к пациентам, благодаря чему и произойдет исцеление больных.  При этом образуется множество триад: (целитель) - (пациент) - (внешние силы).

Таким  образом, целитель в этом случае  играет  роль своеобразного звена, осуществляющего настройку внимания внешних сил  на  больных, сидящих у телеэкранов.

Безусловно, приведенные гипотетические алгоритмы различных вариантов целительства  являются результатом моего личного понимания  энергоинформационных связей, которые вероятнее всего имеют место, однако строгих научных доказательств их истинности предоставить, как вы сами понимаете, невозможно. Но, как говорится: «То, что невозможно строго научно доказать, еще не означает, что этого не может быть, поскольку это также невозможно строго научно опровергнуть».


Рецензии
Интересно было почитать об этом. Более десяти лет к медработникам я не обращаюсь... Йогой не занимался, но знаю что такое аутотренинг. Иногда самовнушением занимаюсь. Предпочитаю подлечиваться травками и растениями, что растут в саду нашем. Боярка, например, черноплодка, смородина и малина и так далее и прочее тому... Доброго всего. Здоровья, Удачи в жизни повседневной!
С Уважением...

Владимир Мигалев   09.02.2013 08:31     Заявить о нарушении
Владимир, несколько лет назад я на даче посадил ягоду Санберри, которая обладает многими целительными свойствами.
В интернете есть много сайтов о ней. Если заинтересуешься, то я вышлю тебе семена.
http://sadisibiri.ru/sanberri-popenko.html
http://sadacha.ru/kustarniki/sanberri

Владимир Подволоцкий   09.02.2013 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.