C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Так босая ж ходи, ведьма

Так босая ж ходи, ведьма, -
Ночь согреет твои ступни.
Жертвы вскинут твой флаг победный
Над любовью твоей преступной.

Говоришь, - говори, - услышу.
Эхо скроет твою ересь.
Твои крики растащат мыши,
Заплетет кружевами вереск.

Кто ж учил тебя ненавидеть
Так кроваво и так красиво?
Ты же ведьма, - ты смеешь видеть
То, о чем не решусь спросить я.

Смертен бред мой. Он выпьим взвывом
На болотах твоих замшеет,
Не пристанет к луне нарывом,
Не повиснет камнем на шее.

Ведь меня в зеркалах не утопишь.
Для меня ты не сваришь зелья,
Не заманишь в немые топи,
Не схоронишь в своих подземельях.

Ведь я автор тебя. Невидимка.
Ты моя черноперая птица.
Ты моя нецветная картинка.
Ты - моя - обо мне - небылица.
09.11.09, 28.12.09


Рецензии
Блеск! Каждая строчка просится для отдельного, долгого и внимательного созерцания и чувствования....

Александр Левитин   29.08.2012 13:16     Заявить о нарушении
Вот, Саша, решила своим любимым сочинениям дать "вторую жизнь" на Прозе. Как выясняется, не зря. Здесь люди, что ли, восприимчивее к стихам или просто добрее, чем на Стихире... Уж не знаю... Читают, отзываются, - приятно!
На правах друга и вам советую последовать моему примеру :-)
Ваши добрые и оптимистичные стихи здесь точно приживутся, уверена!
Спасибо вам за понимание меня, за искреннее внимание ко мне, за бескожесть вашу и доброту! Здоровья вам, а всем остальным вы награждены свыше.

Ирина Соцкая   29.08.2012 16:08   Заявить о нарушении