В картинной позе на пупке земли

В картинной позе на пупке земли
Стою. Уверена, что что-то понимаю.
Вдруг ситуация. И, проиграв пари,
Фигуркой сахарной я пополам ломаюсь.

И с воплем протестующим учусь
В падении группироваться чётко.
Я, доктор, не за так у вас лечусь, -
Плачу я опытом рефлексов на короткой

Дистанции длиною в мою жизнь.
Спасибо Вам. Вы добрым костоправом
Склоняетесь над падающей вниз
Душой поломанной, гордящейся, неправой,

Гноящейся усталой пустотой
Своих же безошибочных ответов.
Прости мне, Господи, что спорю я с тобой
И падая. Что глохну от советов

Отцовской мудрости, бессильной от Любви
Насильно запереть в чертогах счастья.
Ты подели меня, Отец, на не-мои
Поступки и мое в них соучастье.

Картинность позы – шаткий аргумент
В дележке правоты. Сниму корону, -
Смиренья непростой эксперимент
Укажет путь к устойчивому трону.

Картинность позы – шаткий аргумент…
09.03.09


Рецензии
Умница! Невостребованная умница...

Константин Десятов   02.09.2012 04:11     Заявить о нарушении
Спасибо за "умницу", Костя!
А раз вам нравится, значит, не такая уж и невостребованная!
Это радость великая.

С той самой радостью,

Ирина Соцкая   02.09.2012 13:55   Заявить о нарушении