Летнее-прелетнее

Рисуя круги на зеркальной глади воды, смеются на дно упавшие камни. На руках остались лишь крохи, отблески песочных смешинок. Они ещё долго будут странствовать с ветром, собравшим их невесомые души с моих ладоней, как дикая звенящая пчела нектар с полевых цветов. Твои распахнутые руки и обрамлённое лимонными лучами солнца лицо щекочут содрогаемые ветром льняные прядки травы. Мышцы расслаблены, и лишь изредка можно поймать взглядом движение уголков губ, расцветающих маковыми лепестками в полуулыбке. Неправильно описывать красоту – её надо созерцать, чувствовать, впитывать.
По качающемуся стеблю клевера лениво ползёт божья коровка, неся на красном кафтане шесть чёрных крапинок. Где-то вдали отдаётся стрекочущими звуками жизнь существ, описанных в энциклопедии юного натуралиста, что осталась прилежно собирать пыль на полке в бетонном сооружении, по какому-то нелепому случаю, названным домом. А мы здесь.
Подгоняемые дыханием ветра облака смешались в невесомый кремовый пудинг на ультрамариновом блюде. Так и хочется дотянуться до него руками, взять на пробу, хоть одним пальцем. Немного корицы, барбариса и муската – небесный десерт подан к земному столу.
Едва касаясь оперением крыльев воды, переливающейся жемчужными отголосками солнца, пролетела стайка пташек. Каждый всплеск стал реинкарнацией изгиба крыла, на мгновение будто зависшего в воздухе и тут же причудливо распавшегося бирюзовыми атомами и лазурными молекулами.
В твоих ресницах запуталась пушинка одуванчика, я осторожно сниму её, и буду хранить как талисман в своём медальоне на груди, каждый раз вздрагивающем, непонятно от чего больше: от бега по припудренным дымчатой пылью дорогам или от неугомонного, бьющегося о рёбра в эйфорическом припадке, сердца. Каждый вдох отдаётся в лёгких серпантиновым наваждением, проникающим во все клетки тела, рассыпающимся по его закоулкам разноцветными кружочками конфетти. На губах вкус медового пряника и чего-то незавершённого.
Ладонь к ладони - разворот -  плечо к плечу, незавуалированные сарафаном лопатки трутся обнажёнными выпирающими костяшками о хлопковое одеяние чужой спины.
Наблюдая за янтарными отблесками заходящего солнца, которые будто призраки пробираются фантомной дымкой сквозь ветви деревьев, все знают - пора прощаться. Прощаться с сочной зеленью, мягким пляжным песком, бегущей вереницей мурашек после внезапного погружения в прохладные воды, летящими цветочными сарафанами, полевыми бутоньерками, ранними восходами и поздними закатами. До следующего лета. До следующего румяного загара на плечах, следующей тысячи золотисто-изумрудных кадров, невпопад скомпонованных на карте памяти, следующего шарика дынного мороженого, тающего на языке и губах, следующей пробежки босиком по чужим следам, ещё не успевшим очутиться в плену могучих лап морских волн, следующего курса по принятию витамина D из жгучих сокровищниц Амона-Ра. Лето, пока. Лето, ещё увидимся!


Рецензии