Квартирничек

Только здесь и сейчас мода на всё,

Дьявол с сумочкой Pradа,

Ангел в шарфе Kenzo. (с) СНЕЖНО

 

На нашем "квартирнике", как выразилась Леночка, мы затронулы проблему отношений между людьми. Что такое отношения, какие отношения сейчас востребованны и чего нам больше не хватает в жизни: отношений или творческой и профессиональной реализации? Действительно, отношения часто бывают мимолётны, это априори, едва ли каждй может похвастаться стабильными вековыми отношениями как в дружбе, так и в любви. Друзья приходят и уходят, как мама говорит: "экс-подруга" пробежала, даже не поздоровалась", типа Мельника-Избушкиной, друзья, которые при нас только когда это им выгодно. Приятели-знакомые, иначе говоря. Так же и с отношениями, вроде недолговместе, а потом разбежались.... Хорошо, когда это происходит без ущерба для самочувствия, а иногда может сильно захватить, год после такой любви будешь в себя приходить. Так вот зачем такие отношения? По мне английский, моя любовь, всегда при мне, он не предаст, не разлюбит. Моя профессия, моя радость и гордость, успехи, взлёты - вот может это более ценно, чем мимолётные отношения? Стоит подумать.

Давайте разберёмся с этими отношениями, которые я разделил на 3 группы.

1) брак + рождение детей.

Это для самых патриотично настроенных, себя не любящих особей. Большинство начинают страдать по этому после 20-25 лет в виду давления пресловутых общественных стереотипов и косых взглядов соседей и друзей. А у тебя нет мужа\жены, нет детей, ой, жизнь не удалась. Смотрят они на своих бывших одноклассников\однокашников, друзей, все с колясками, мнимым счастьем в  глазах, и начинают задумываться "и мне пора". О, ужас на что они себя обрекают! Выйти замуж с целью деторождения верх  первобытности. Во-первых они рассуждают, что это надо. А кому надо? Государству? Я ему ничего не должен, оно обо мне благополучно не вспоминает, не заботиться. С какой стати мне ему рожать ребёнка, если есть столько важных дел в которых я могу поучаствовать, если не обреку себя на муки адские с женой мегерой и парой ребятишек вечно орущих, в соплях. Нет это оне вяжется с гламурным образом современного чела а-ля-Данила-Герман. Да и детишек вокруг меня каждый день столько, что я готов половину переубивать. Поработайте с детьми, сами поймёте.

Другие рассуждают: это для себя. Простите, для себя я покупаю туалетную воду за 2 500 от Кевина Кляйна, Шмотки в бутиках, разоряю кредитку в ювелирном, отдыхаю и читаю книги на английском, штурмую аспирантуры Москвы. Вот это я делаю для себя. Поверьте, шаблон "ребёнок - твоя стабильная и сытая старость" это пропаганда рождаемости. Общаясь ежедневно с более чем 200 детьми разных возрастов, осмелюсь заявить, что на 70 % из них в старости положиться нельзя. Тогда к чему жертвовать 15 годами собственной молодой жизни на брак и ребёнка? Отказаться от сумашествий, острых ощущений, всяких мелких и крупных приятностей ради журавля в небе? Нет, пусть лучше в одной руке будет синица, а в другой новый аромат от Дольче и Габбана, а эти женатики с сопливыми детёнышами в обносках пусть завидуют. А что им остаётся, когда жена вырывает остатки зарплаты из рук. Жёны они такие. Я вот всё спрашиваю отца. "Пап, ты таким клёвым парнем был, зачем ты женился на этой мегере?", показывая пальцем в сторону злобного существа, сидящего на кресле. "Дураком был, сынок. Девки все ласковые, да покладистые, откуда только жёны злые беруться?", вздохнул он. Вот и я думаю, а нужна ли мне такая мегера, которая только одно и твердит: дай 1000, дай 500, дай 2000. Вот и попробуй ей не дай. Вот как я могу какой-то бабе отдать свои денежки? Они мои и для меня, чтобы меня радовать. Вот смотрю в выходные на рынок бегут парочки: тётка упитанная, лоснится как псина на выставке, расфуфыренная, в дорогой шубке, шапка меховая, сапоги из кожи до колен, вся в золоте, аки ёль новогодняя, блестит и рядом мужичёнка в старой курточке видавшей виды, безразмерной, непонятного цвета. На вид лет на 10 -15 старше этой цветущей дивы, стареньки джинсы, наварное сынулины, весь сгорбленный. Наверное тётка не сама себе на всё это заработала, а скорее сидит в какой-нибудь больнице или школе на 5 штук в месяц, а мужик карячится и приносит 20 -25 кусков в месяц. А это не мезальянс? Как такое может быть? Представляю себя на его месте, аж зубы сводит. И эти жертвы для того, чтобы вырастить сопливого ребёнка, от которого ещё и помощи не дождёшся в старости. А таких случаев хоть отбавляй, далеко ходить не надо, вон моя маман 15 лет со своими родителями не разговаривала, но меня стабильно на все праздники и каникулы к ним отправляла. Нет лучше быть Германом, не париться не о чём, колесить по миру, отдыхать, покупать всё для себя, нежли, чем в тётку чужую вкладывать.

2) Тип второй: жить вместе. Более удачная и взаимовыгодная модель взрощенная в 20 веке и не успевшая устареть в отличии первой, навязанный нам всеми ветхими талмудами и ориентированная на привязку к определённой местности (с семьёй: женой-мегерой и сопливыми ребятишками Москву покорять не поедишь) и стабильный демографический рост. Здесь меньше обязанностей, больше финансовых возможностей, так как каждый тратит большую часть своих денежных средств по своему усмотрению. Да и для предрассудков удобно: партнёр есть, упокойтесь, вот он мой жених\моя невеста, скоро поженимся. Правда одна из половинок этого искренне хочет, а другая не очень уверенна ,что оно надо, поэтому ситуация немного дисбалансированна да и стабильности мало. Хотя разойтись проще, делить меньше и опыт жизни в быту прибавляется.

Минусы: ты терпишь постоянно другого человека на своей территории, это бывает сложно. Тебе давят на мозги свадьбой. Плюсы: всегда можно сказать "Адьиос", совместно преодалевать трудности проще, для девушек повод похвастаться, что жених есть, а самые смелые типо Юли из 12 школы именуют сожителя не иначе как "Муж".

3) Вот он тип отношений рождённых в 21 веке, веке, когда ценности в представлении бабушек, воспитанных на талмудах коммунизма перевернулись с ног на голову. Но всё течёт, всё меняется. Хотя такие отношения, как они выражаются "непонятные" и пытаются всеми силами узнать, что же происходит за закрытой дверью и почему они все "приходяще-уходящие". Речь идёт об очень удобных, на мой взгляд, отношениях. Познакомились, понравились, поужинали вместе, посмотрели фильм, повалялись, утром совместный завтрак, расстались... Прилетела смс: "Котик с тобой хорошо, ещё увидимся?". Через день встретились, прогулялись по магазинам, сходили в кафе, поболтали о жизни суровой, расстались... Через пару дней вместе приготовили ужин, посмотрели кино.... утром после завтрака расстались....

Удобно, ни упрёков, ни разборок, нет надобности выяснять отношения. Полная свобода, личное пространство, всегда можно указать на дверь. Нет бытовых притирок: я это не ем, это не буду, стирать не умею. Ваш образ жизни не меняют, никто не навязывает идеалов, не говорит "не кури в постели" и т.п. С другой стороны - ты не одинок, есть любовь, отношения, есть с кем провести время. Но и свободу не ограничивают. Удобно. Среди трёх вариантов выбираю на тест драйв третий. Пока успешно проходит все испытания в пилотном режиме.

Но выбор всегда за вами: быть убогим, сгорбленным от жизни, потерять индивидуальность, но зато с чувством выполненого долга тащиться домой после работы к толстой страшной от домашних хлопот жене-мегере с кучей сопливых ребятишек. Придти и увидеть милую девушку дома, поужинать вместе, хорошо провести время, но из редка омрачать чело и потуплять взор, придумывая ответ на вопрос "Когда свадьба", который интересен всем от девушки и её родни до друзей и коллег по работе, чувствовать дамоклов меч общественного порицания. Или набрать номер и промурлыкать: "Солнце, у меня вечер свободный, приходи. Ради тебя подвиг: готовлю ужин, а потом посмотрим мой любимый сериал с Сарой Джессикой Паркер, а потом вся ночь наша. Очень жду, приезжай." И провести вечер с приятным тебе человеком, без всех этих заморочек.

Главное помнить, что выбор всегда есть и он за нами, а боги лишь наблюдатели.


Рецензии