Глава 1. Начало

Две женские фигуры тенью пролетели по мостовой, что уже само по себе было странно. Женщины были очень красивы и обаятельны. Но сейчас никто из окружающих их как будто не замечал.

- Меня зовут Тамара. Или просто Тома. Можно на "Ты". У нас же не большая разница, лет двадцать где то.
- Я Лера.
- Ты когда умерла?
- Тридцать лет, четыре месяца и шестнадцать дней назад.
- Ого! А путевку только сейчас предложили?
- Нет, спустя пять лет. Но я отказалась. В оставшиеся 25 лет это и стало моей пыткой. Каждое утро начиналось с этого вопроса.
- Странная ты. Мне спустя три года выпала возможность, так я зубами за нее уцепилась. Ну да ладно. У каждого свои тараканы. Давай к делу. Предупреждаю сразу акклиматизации не будет. Клиент уже ждет. Первую неделю я с тобой буду в паре работать, дальше сама. Я тебе сейчас расскажу все, после задавай вопросы. Нам все равно еще в офис заехать нужно. Ок?
- Я поняла.

- Значит так. Одновременно у тебя может быть только один клиент. Приезжаешь в офис, берешь дело, выполняешь, приезжаешь - отчитываешься, и сдаешь дело в архив. Далее берешь новое. Работаем по трудовому кодексу, отпуск раз в год. На каждое дело, дается месяц сроку. Справилась раньше - получила бонус, и оставшиеся дни в отпуск. Если понимаешь, что не справляешься, пишешь рапорт и получаешь соответствующую помощь. Естественно урезка по зарплате, но зато без штрафов. А вот если понадеялась на себя и рапорт не написала, и во время не успела, на первый раз срежут на год бонусы, отпуска, выходные. На второй раз. отправят на месяц домой - чтоб не забывала. На третий - сошлют обратно, без права реабилитации. Так что, советую не косячить.

- А у тебя штрафы были?
- Один раз. На пятом году службы. Я тогда на алкоголиках работала. Клиента вела. по расчетам ему один день остался. И мне тут путевку в Ялту предлагают, но уезжать надо было в этот же день. я и сорвалась. Думала никуда милок не денется. Он вечером должен был за бутылкой пойти, и либо от паленки сдох бы, либо в драке бы погиб, я там во дворе уже и почву приготовила. То то мое удивление, когда я вернулась через неделю, а он мало того, что живой ходит, так и трезвый к тому же!!! Оказалось, пока меня не было, он послушал эту курицу в ангельских перьях. В итоге влюбился в продавщицу и решил завязать. А я уже дело в архив сдала, благо подстраховалась - подписала:"окончательный итог через 10 дней" - иначе бы сразу сослали, за дезинформацию. В общем дня три я около него крутилась, толку ноль, заладил как болванчик "люблю Маню". Пришлось в офис каяться идти. Ничего, штрафанули по первому пункту. Зато теперь пока дело не закончу, никуда не уеду. Научена.

- А ангельских куриц стоит опасаться?
- Нееее. Они же на верху сидят. У них более ста подопечных на каждого. Им некогда за тобой спускаться. И пока ты рядом с клиентом, он эту ангельскую задницу не слышит. А вот их старших собратьев остерегайся. Нет, если ты конечно просто идти по улице будешь - он право не имеет тебя тронуть, может ты наверх за шмотками выбралась? его колышет? Если вдруг прихлопнут, мы за тебя потом от пяти душ прихватим. Им это естественно не выгодно. А вот если он тебя за работой застукает, тут пиши пропало.  Развеет и бровью не поведет. А на трибунале плакаться будет:"Ах господин судья, я так люблю людей, что не мог смотреть как она очерняет мое любимое создание. Состояние аффекта". И ведь сойдет все с рук мерзавцу. Так что будь осторожна.

- А эта смерть навсегда? Или меня вниз перекинет?
- Нет, дорогая. Это уже на всегда. Нечего не будет, не низа, не верха. Это конец.
- А какой результат, по работе с клиентом, удовлетворителен?
- В идеале - самоубийство. Все, тогда сразу бонус, почет и уважение. Но особо не рассчитывавший, народ сейчас шибко верующий пошел. Все эта ангельская пропаганда, маркетинговый ход блин. Сейчас мода на веру - зашкаливает. Ходят грешки замаливают, священное писание читают. В общем гемора нам добавили море. Но мы тоже не лыком сшиты. Делаем акценты на другие грехи. Убийство - на зоне тогда дело передаем в спец отдел, и там уже клиента доводят до черты. Воровство - желательно мелкое, и много, чтобы забылось быстро, а мы потом уже применяем по назначению. Ну и самое интересное - прелюбодеяние - удивительно, грех то смертный, а на исповеди редко в нем каются, или стесняются, или не придают значение. На том и ловим после. 
- А контингент какой?
- Либо праведники, либо трусы. Грешники сами себя в ад загонят, тратиться на них не стоит. Кстати мы на месте. Вот и офис - Тамара махнула рукой в пустоту - Сейчас получишь дело, пройдешь инструктаж, и за работу.


Рецензии