Во всём и везде

         --Ветер,Ветер! Эй,привет!
           Знаешь ты на всё ответ!
           Как мне быть и что познать,
           Чтоб явилась благодать?
            Задолбался всё делать с усилием.
           Наслаждаться хочу изобилием.
           Почему не живу в процветании?
           Cделать как,чтоб работали знания?

           Ветер листьями играя,
           Моё вниманье привлекая,
           В меня проник и дал совет,
           Где мне искать на всё ответ.

        -- Будь во всём и будь везде!
           Дай возможность в себе проявиться Звезде!
       
       
           --"Быть во всём и везде":-это как понимать?
        -- Это значит: сознанием всё фильтровать.
           И тебе вдруг откроются знания:
           Растворишься ты в осознании.
           И не будет ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?
           Это всё тебе никчему.

        -- Ответу я рад. Но кузькина мать,
           Не знаю "cознанием как фильтровать"!

         -- Об этом скажу я в следующий раз.
           А ты научись жить Здесь и Сейчас.

        --О блин! Подожди,не улетай!
          Хотябы намёк на что-нибудь дай!

        --Ну ладно! Ты просто не унывай!
          А РАДОСТЬ  ЭКСТАЗНУЮ ИЗЛУЧАЙ!

            

       
         
          
          
         
          


          


Рецензии