Репортаж моей жизни. Урок 2 Обманный любовный треп

Ты родилась! И как у тебя забота? Поесть, поспасть, поиграть. Это длится не очень долго, лет до 6-7. И все потом школа...этот кошмар, который, не каждый школьник возжелает вспомнить немного времени спустя.
В те годы рождается детская любовь, сначала нежная к маме и папе, потом к родственникам, а потом к представителям противоположного пола. Не знаю, как это происходит у мальчиков, напишу о себе! Мой детский сад был ярким воспоминанием - игры, сон и мальчик (по имени Алексей). Он был мил, рыженький, весь в веснушках, помогал мне чем мог... Он мечтал о свадьбе, я не помню о чем думала я. Точно помню долгие прогулки при ярком солнечном свете, нам было весело. У него были планы! Он грезил свадьбой, о чем и говорил, в моей семье его принимали как своего.
Но вот детский сад окончен, я иду в первый класс... И с родителями направляюсь в гости к знакомым, у них тоже сын на полгода младше меня, и красавчик! Я забываю Алексея, потому что Сергей занимает его место с мечтаниями, прогулками(но они теперь кроме дневных, случаются легким вечером)...
Мне 7 лет и вот он первый поцелуйчик, из подтишка, в щеку. Мои щеки горят, по мне видно что-то изменилось во мне. Мы вместе до 13 лет, и у него появляется другая. Появляется потому что Сергея интересует женское тело, а душа и поцелуи конфетного периода, для него не актуальны. Уже только тогда я вспоминаю Алексея, и ругаю себя, что перестала с ним общаться. Иногда себя спрашиваю, а чтобы было если бы Алексей остался рядом? Хотя это останется вечной загадкой... Ах, эта коварная детская любовь!!! Что же такое юношеская любовь??? Пожалуй, об этом не хочется думать, но все же ... придется.
Тянутся в тоске не выносимо 2 года... И я опять расцветаю просто-так, появляется много поклонников... Один очень настойчив по имени Георгий, но беседу с ним не заведешь,  разговоры вводят в ступор его сущность. Эти отношения длятся не долго около 2 месяцев, но он еще долгое время плетется за мной.
Позже, через некоторое время, я встречаюсь с хорошим молодым человеком Евгений. Мы до сих пор добрые друзья. Мы гуляли, у нас были теплые поцелуи, но время показало, что на этом стоит остановится. Поэтому по сих пор дружим. Заметьте девушки, это информация для Вас! Когда были такие отношения, то Вы приобрели очень хорошего друга, который навряд ли будет на что-то претендовать!
Каждое отношение к другому человеку кажется сильным, каждый раз ждешь на всю жизнь... Но, когда крылья вознесшие тебя на небосклон, начинают таять мы не всегда замечаем и успеваем спустится на ту высоту, когда все реально хорошо было! К сожалению падение в бездну происходит - быстро, стремительно, неожиданно. Перья любви вспыхивают быстро, и ожоги души, очень долгое время, заставляют переигрывать все заново, а шанс упущен - безвозвратно...

Переваривая былое я понимаю теперь почему детская любовь вспоминается, хотя я даже не помню черты того мальчика.
Дело в том, что каждые следующие отношения были моим поиском моего единственного человека... и теперь, могу сказать что зная много лет мы были рядом, но виделись редко. И ведь то 16 февраля перевернуло мою жизнь! Я так рада, что ты вошел в мою жизнь. Ведь тебя, Родной я и ждала все это время. К чему первое предложение? Ах, да я тебя полюбила как ребенок чистой, искренней, доверчивой любовью. Я отдаю всю себя без остатка и не жалею об этом.
Каждая минута, которую мы провели вместе стоит того чтобы ждать даже десятилетия чтобы потом опять увидеться на одну минуту.
Я жду тебя и буду ждать!
Моему самому родному человеку, ты как луч солнца среди бури согреваешь меня.
25.01.15 г 22:31


Рецензии
Интересно вы описываете динамику отношений. Тоска по детсадовской любви... Разве такое возможно? :)

Абсолютный Угар   29.08.2012 01:30     Заявить о нарушении
и такое бывает;) жизнь не понятная штука иногда вспоминаешь что-либо ан нет поезд ушел, кстати это еще не законченный рассказ, это приблизительно 1/3

Гущина Юлия   29.08.2012 10:36   Заявить о нарушении