Тигруля

    - Ну что ты бежишь за мной, Тигруля? Не смотри, пожалуйста, так жалобно. Мама будет против, даже если мы пообещаем мыть твои лапы после каждой прогулки. Да и папа собак не очень-то жалует. Так что, извини, Тигруля. Хочешь, я угощу тебя бутербродом с сыром?

    Тигрулей назвала его я. Только что. Когда я вышла из школы английского, смешной полосатый черно-рыжий пес на тоненьких кривых лапках увязался за мной. Я решила идти пешком, а он бежал сзади, поворачивал туда же, куда и я, останавливался вместе со мной на пешеходных переходах.

    А потом хлынул ливень. И мы оказались в чужом дворе под потрескавшимся козырьком подъезда.

    - Что ты скулишь, Тигруля? Нет, я не живу в этом доме, мы сюда заходить не станем, понимаешь, лопоухий?

    Обычно из школы английского я езжу домой на автобусе. 7 остановок. А сегодня решила прогуляться. Хотя, если честно, мне просто не хотелось домой. Сегодня пятница, папа наверняка напьется после работы, а, когда он пьяный, они с мамой ссорятся. Мама придет ко мне в комнату, станет жаловаться. Обзовет папу вонючим козлом. А папа хороший! Он добрый и все-все умеет делать по дому. Даже то, что в других семьях делают мамы. Я не понимаю, зачем он так. Мама не работает, дни напролет смотрит фильмы и говорит о неудавшейся жизни. А вот приготовила бы вкусный ужин, самой бы, глядишь, уютнее на душе стало…

    - Смотри-ка, Тигруля, кажется, дождик заканчивается. Вон и солнышко проглядывает из-за туч. Скоро пойдем дальше, если ты, конечно, захочешь меня еще провожать.

    Он захотел. И мы двинули через старый сквер. По аллейкам прогуливались влюбленные парочки, целовались на скамейках. Я вспомнила его. Мама никогда бы мне не простила, если бы узнала, что мы… Ну вы, наверное, поняли, о чем я? Я тогда так боялась идти в аптеку. Мне казалось, что все обязательно узнают, что я покупаю тест. И продавщица смотрела на меня так осуждающе. Мне повезло. Одна полосочка. Я сказала ему об этом. Он обрадовался… и исчез из моей жизни. Встречается сейчас с Анжелкой из 9 «б». Что он в ней нашел?! А как я тогда ревела у Аленки? Она меня успокаивала, как могла, да разве полностью успокоишь? Выплакалась. Замкнула сердце. Не хочу больше влюбляться.

    - А ты все бежишь за мной? Скоро остановка. Остальной путь я, пожалуй, на автобусе проеду. Прощай, дворняга!

    Автобус жадно захлопнул дверцы, и стал медленно переваривать нас в своем душном брюхе. А за окошком вдруг улыбнулась радуга, только никто из пассажиров не смотрел в ту сторону. А мне так хотелось крикнуть:

    - Люди, обернитесь! Взгляните!
    .....................................................

    Полосатый пес на продрогшей остановке смотрел в небо. 


Рецензии
Одна полоска - он обрадовался и исчез...
Автобус отъехал - пёсик остался - вы исчезли...
Где же исправить? )))

Элам Харниш   11.11.2012 22:05     Заявить о нарушении
Не я, героиня:)Я в 15 лет была совсем другая:)

Исправить? Жизнь подкорректирует:))

С теплом,
Мария

Ионина Мария   12.11.2012 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.