Слив

Наверное, это началось в году эдак 2009. Да, скорее всего тогда. Тогда я в первый раз пришла на форум, тогда я поняла, как это здорово общаться с людьми на расстоянии и как здорово с ними как- нибудь увидеться. Тогда я была самой маленькой. Да все мы были маленькие. И я безумно хотела стать родной на форуме. Даже не так. Я безумно хотела чтобы форум стал для меня своеобразным домом. Чтобы я в любой момент могла туда зайти и  я знала, что меня там поймут, утешат, дадут совет. Но нет. Как то не сложилось. Я старалась общаться со многими. Даже с антоновой, хотя знала, это бесполезно. Стала общаться с Крис, Катей, Таней, Дашей. С 4 людьми. И я согласна была на то, что буду общаться только с ними, лишь бы найти родную душу. Но и тут меня ожидал провал. Не полный, но провал. Общение с Крис началось стремительно, но так же и закончилось. Нет, я не жалею об этом. Жалеть надо о том, что упустила. А здесь ничего такого нет. По этому, мне остается только благодарить ее, за те моменты. Катя. Тут проще. Общение было затяжным, но оно до сих пор есть. Хоть и немного, хоть и в твиттере, но есть. И я рада даже этому. Какой то отголосок. Таня. Солнечный человек из-за которого я и зарегистрировалась на форуме. Общение сводилось к минимуму, но черт, когда я ее увидела в книжном меня переполняли эмоции. Потому что, у нее такой магнетизм . Она притягивет людей своей добротой  и открытостью .  Даша. Мой любимый муж.я уверенна, что с теми тремя людьми общение прервется совсем скоро, но не с Дашей,нет. Это человек которому я могу не написав ни привет ни как дела просто вывернуть душу на изнанку и я знаю,что она поймет меня. Даст советы подтолкнет к правильному ответу. И даже за это стоит благодарить форум. Ведь,если бы я не познакомилась с ними, я бы не пришла в Блэк. Где я стала «своим» человеком. Человеком которого,наверное,любят. Человеком которого поймут и помогут. Рита,Даша,Ксю,Таня,Кэрроу,Ллойд,Полли.  Это именно те люди, с которыми я ни за что не захочу прерывать связь. Люди которые значат для меня немного больше,чем остальные. Люди , которых я очень люблю.


Рецензии