Вспомни меня

Неужто не вспомнишь меня
В ладонях чужого рассвета,
На дне уходящего лета?
На вдохе грядущего дня
Я знаю, ты вспомнишь меня.

Неужто не вспомнишь меня
Когда светлый ливень прольется
И выглянет чистое солнце?
На гребне гремящего дня
Я знаю, ты вспомнишь меня.

Неужто не вспомнишь меня
Под розовым флагом заката?
С улыбкой чуть-чуть виноватой
На выдохе долгого дня
Я знаю, ты вспомнишь меня...

Неужто не вспомнишь меня
В чужих похотливых объятьях
В движеньях наигранной страсти?..
Прошу, ни за что не виня,
Пожалуйста, вспомни меня!


Рецензии
…Короткая
…жизнь в любви

… лучше,

…чем жизнь долгая без
…нее
.
(Вадим, красивое
авторское
фото...)

***
С неизменной симпатией,
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   26.09.2012 00:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анна-Мария!
Спасибо за отзыв, как всегда верный и тонкий!
Мое полное имя - Вадим, хотя друзья и семья зовут Димой :) Я знаю, что это необычно, но так как-то сложилось...
От Вас мне приятно любое обращение.

С улыбкой,
Дима

Зеленый Эльф   25.09.2012 22:25   Заявить о нарушении
А, чуть не забыл! Фото не мое, это просто шутка.
Кто-то сказал, что я на него похож (бессовестная лесть, между прочим!), вот я и выставил :))

Зеленый Эльф   25.09.2012 22:27   Заявить о нарушении
Простите меня, я в русских
именах...иногда
"путаюсь."
.
Вадим, я надеюсь
вы не обиделись?

Анна-Мария Кёр   26.09.2012 00:39   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анна-Мария!
Вы были правы, Дима обычно - короткая форма имени Дмитрий :)
Это моя семья в свое время запуталась и стала называть меня неправильно.

С улыбкой,
Вадим

Зеленый Эльф   27.09.2012 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.