Чудище заморское для сексуальных утех. 2

Но надо отдать чудищу должное: действовало оно очень грамотно...
Ещё бы! На кон поставлена единственная возможность освободиться от злых чар и вернуться   в нормальную королевскую жизнь. Такой  шанс никак нельзя упустить! Игра стоила свеч.  У него попросту не было выбора - Настенька непременно должна была его полюбить!
Времени  для раздумий  было предостаточно, так что, всё рассчитало чудище это.
Всё оно знало, всё понимало, что да как.
Сказка и таинственность. Тепло и внимание. Бережное, ласковое обращение. Неспешный умный разговор. Доверительный. И голос  хороший, мягкий, спокойный. Понимание, терпение и длительность...
А что еще надо женщине для того, чтобы полюбить? Ничего! Да, ещё совсем неплохо   вызвать у неё чувство жалости. Ну, надо - так надо! Вызвало, конечно же.  Оно очень умное было, чудище. Чудовищно умное. И хитрое.  Станешь изворотливо умным  при таких внешних данных.

И погибало оно  не от горя вовсе, а от мучительной злобы и досады, что проиграло.
Очень уж ему обидно было. Старалось очень. Да и времени столько потратило.

Вот такие у меня мысли сейчас родились светлые. Добрые да чистые.

И отчего они во мне так вдруг возникли?
Похоже, что все-таки кто-то хороший во мне умер.
И  на сегодняшний день и нет у меня любимой сказки, а есть какая-то запутанная и не очень-то замечательная  история.

А вы говорите...


Рецензии
Мария, какое интересное продолжение... А мне помнится, что Чудище не проиграло, а воскресло, когда Настенька вернулась.
И вообще, чудища не умирают:), а только притворяются, а вот Настеньки потом по-тихоньку начинают с ними загибаться.
Очень весело читать.Здорово, если еще будет продолжение.
И еще, я не знаю, кто там умер в Вас, кто родился, но премудрости у Вас не занимать.
С уважением и улыбкой,

Машенька Ярова   29.08.2012 18:50     Заявить о нарушении
Мария! Как страшно жить! Ничего я не понимаю... Чудищ превращаем в Принцев... Они потом очень быстро опять в Чудищ... Им так комфортнее... Но главное... что силой своего воображения... все что угодно можно вот так... с ног на голову... или наоборот... с головы на ноги... Из мухи старательно раздуть слона... красивого такого... переливающегося ... А он потом так -раз... и лопается... А там... мушка... серенькая... Крылышками взмахнула и улетела... А можно... наверное... хорошего... настоящего слона запросто не заметить... Идти так задумавшись о своем радужном слоне... опустив глаза... и пройти мимо...
Спасибо Вам, Мария, за тепло...

Мария Левина   29.08.2012 19:56   Заявить о нарушении
Я думаю, что если не слишком полагаться на воображение, то в каждом можно найти и Чудище и Принца. Это смотря под каким углом будем рассматривать... И в зависимости от того, сколько времени будем любоваться. И я думаю, чтобы Принц не превращался в Чудище, его нужно держать на некотором расстоянии от себя, т.е дистанцию соблюдать...безопасную...чтоб не проглотило оно,Чудище это.:)
Вы мне сегодня так настроение подняли своим рассказом.Спасибо,Мария.
С улыбкой.

Машенька Ярова   29.08.2012 20:14   Заявить о нарушении
Согласна... на воображение не стоит полагаться... конечно... И про Принцев ... которые в Чудищ превращаются... это уже тоже совсем не обо мне... Я теперь с величайшим трудом в Принца могу поверить... А уж если поверила...то... Но не буду портить Вам настроение...
Спасибо Вам, Мария...

Мария Левина   29.08.2012 20:37   Заявить о нарушении
Мария,знаете,я поняла,что мне на сегодняшний день просто жалко этих жалких чудищ.Потому что все они хотят принцами стать и верят в эту роль,но потом как -то не выдерживают её играть.И кто раньше,кто позже снова обретают свой привычный образ чудища.
Мария,как же я детей люблю!Они ещё не успели в чудища превратиться.

Машенька Ярова   31.07.2017 11:39   Заявить о нарушении
Нет, Машенька. И Принцами мы чудищ сами делаем, и жалкими - тоже мы. Перестаём в них верить, любить, быть благодарными, заботливыми, вот они и становятся жалкими.

Мария Левина   31.07.2017 12:25   Заявить о нарушении
Мария,я заметила вот что: нам нужно самим представлять себя принцессами,тогда чудовища превращаются с нами в принцев...А потом этот образ нужно в них закрепить.Вот так:"Запомни,чудовище,хочешь не хочешь,а я сделаю из тебя принца":)))

Машенька Ярова   31.07.2017 23:44   Заявить о нарушении
Или по другому лучше:"Дорогое и любимое чудовище,я ведь знаю,что на самом деле ты Принц "...Нужно в это верить.В Принца

Машенька Ярова   31.07.2017 23:46   Заявить о нарушении
Да, Машенька, похоже мир, действительно, полон волшебства. Если верить в хорошее - оно чудеснейшим появляется.

Мария Левина   01.08.2017 05:30   Заявить о нарушении
Мария,знаете,в Настеньке такая сила была,что она Чудище взяла и полюбила!Вот потому то чудище и стало Принцем.А если Чудище не полюбить,так оно Чудищем и остаётся.Вот в чем вся причина такого количества Чудищ.Не любит их никто:)

Машенька Ярова   02.08.2017 19:16   Заявить о нарушении
Машенька! Представьте себя на месте Настеньки. Ведь она одна-одинёшенька осталась, ни отца-батюшки родного нет рядышком, ни сестёр. Никогошеньки нету! Ведь грустно же? Грустно. А тут Чудище и так, и эдак, и вот так... Кружит, кружит, кружит. И нашёптывает, и разговорами развлекает, и дарами балует...

Мария Левина   03.08.2017 07:14   Заявить о нарушении