Образ Матери

            
    
                Грустя и плача и смеясь,
                Звенят ручьи моих стихов
                У ног твоих,
                И каждый стих
                Бежит, плетет живую вязь,
                Своих не зная берегов.
                Но сквозь хрустальные струи
                Ты далека мне, как была...
                Поют и плачут хрустали...
                Как мне создать черты твои,
                Чтоб ты прийти ко мне могла
                Из очарованной дали? А.БЛОК.

             Я  рано  потерял  свою  мать  и  помню  её  скорее  по  фотографиям,  чем  по  зрительной  памяти.  Но  иногда,  очень-очень редко,  мне  она  снится,  но  её  образ,  как  в  тумане  и  всё  время  уплывает  от   меня.  Я  спешу  к  ней,  я  хочу  остановить  её,  но  она  тает  в  моих  снах,  как  видение.  Или  я  вдруг  внезапно  просыпаюсь  от  своего  же  голоса,  зовущего  её... 
             Но  её  присутствие  я  часто  чувствую,  -  то  мне  кажется,  что  она  прикоснулась  к  моей  щеке  или  невесомой  рукой  погладила  меня  по   волосам.  Или  осторожно  тронула  меня  за  плечо,  словно  говоря,  что я  не  один  и  не  надо  ничего  бояться...
             Это  присутствие  всегда  незримое  для  меня,  но  я  предчувствую  его  и  я  замираю,  чтобы  не  упустить  и  ощутить  её  нежное  и  теплое  дыхание, -  закрыв  глаза  я  мысленно  зову  её,  чтобы  подольше  удержать  около  себя.  И  боюсь  спугнуть  это  желанное  видение...
             Мне  в  детстве  явно  не  хватало  её  ласки  и  тепла ... 


Рецензии
Сочувствую. Хорошо передали эмоции. Только с криком, может быть, перебор.

Лев Рыжков   28.08.2012 02:01     Заявить о нарушении
Спасибо, подправил...Но лично я иногда просыпался от своего вопля при жутком сне...А в детстве часто плакал во сне...Теперь уже нет.

Фаталист-Ру   28.08.2012 19:39   Заявить о нарушении