коряво да и похер

плачь моя милая, плачь
слезы меня не тронут
я теперь тертый калач
больше не ринусь в омут

я уж свое отлюбил
сердце свое отболело
раненой птицой без крыл
ты в мою душу влетела

осень легла на траве
яркими желтыми листьями
снова рябина в огне
машет кудрявыми кистями

спой же мне милая, спой
про тишину без ответа
что мучает каждой весной
рваное сердце поэта

спой мне, а лучше сыграй
разбереди мою рану
про затерявшийся край
в утреннем свете туманном

только меня не зови
не раскрывай мне обьятья
больше во имя любви
я не пойду на распятье

лучше журавль в небесах
чем в руках сжатых синица
роза в ржаных волосах
каждую ночь будет сниться

смейся же милая, смейся
громко и невпопад
смех твой как горькая песня
...рыжих волос водопад


Рецензии
а мне понравилось.

с глубоким уважением, Мясо.

Алиса Мясо   19.11.2012 21:32     Заявить о нарушении
я Вас не поняла совсем. что имеете Вы в виду?

Алиса Мясо   19.11.2012 21:46   Заявить о нарушении
тогда пусть это будет моя страшная тайна, которую я унесу с собой в могилу..

Александр Васютинский   19.11.2012 21:52   Заявить о нарушении
самое время залиться дьявольским смехом и скрыться во мраке:D

Алиса Мясо   19.11.2012 21:54   Заявить о нарушении
я бы прикрепил одну фотографию к этому стихотворению, но боюсь нарушить авторские права))) а некоторые строчки меня сдают даже больше чем любая фотография...

Александр Васютинский   19.11.2012 21:59   Заявить о нарушении
крепи что угодно, теперь тебе точно некого бояться:DDD

Алиса Мясо   19.11.2012 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.