Развитость

  У каждого человека свой   личный этап созревания. Одни в два года  песни  поют и  до ста считают, а другие только в четыре первый  раз промычат слово «мама».
  Но и ранние создания, и поздние одинаковый  шанс имеют проявить себя, и  даже стать гениями. Вот,  например я - до десяти лет гордой двоечницей  была, некогда было учиться, морды била мальчикам, и плохим, и хорошим, не видела в том большой разницы. А потом в хорошисты выбилась, стала  хорошисткой – активисткой, а затем и комсоргом школы. Я не лучше некоторых,  но  все - же лучше других, я думаю это  без дополнительных объяснений понятно. Я  спросила у парапсихолога  как – то: -что  это все означает? И ответил мне ученый  разных степеней: - у вас слабая  заземленность, как говориться, частично витаете в облаках, и таким людям  как вы сложно  в жизни живется, путаете  реальность с фантазией. Вы  те, кто слабо заземлены  упрямы  и своенравны.
  Все мы разные, и ценности у всех очень разные. Есть  такие, а есть и другие, мир очень сложно устроен. Не смейтесь над теми, кого  обзываете умственно отсталыми,вдруг окажется, что  быть  зубрилками -  это так банально. А плохой пиар - тоже пиар, и из невежд, порою, «изюминки» формируются. Не вся красота душевная, порою, на лице и в характере проявляется, ждет своего часа.

       


Рецензии