Ellie Goulding Bright Lights

Итак, сегодня мы обсудим замечательный альбом «Bright Lights» от Элли Голдинг (Ellie Goulding).

Элли - британская исполнительница, родилась в Лондоне, "творит" в жанрах синти-, электро- и инди-поп.

26-ого февраля 2010-ого года состоялся релиз альбома «Lights», а через год - 8-ого марта 2011-ого года - в свет вышло переиздание пластинки, получившее название «Bright Lights». Оно включает в себя 10 треков из стандартной версии + 7 новых песен.

Основным продюсером альбома выступил Starsmith, работавший ранее с Шерил Коул, Кайли Миноуг, Marina & the Diamonds и другими. Помимо него, среди авторов мы можем увидеть Fraser T. Smith , Frankmusic, Liam Howe и многих других.

Рассмотрим каждую песню по отдельности.
_____
Guns & Horses // 3-ий сингл с альбома - однозначно одна из лучших песен на альбоме. В общем-то и придраться не к чему. Если бы Элли выпустила ее уже после мирового успеха, пришедшего к ней после трека «Lights», песня могла бы заручиться большим успехом как в Европе, так и за океаном.

«...and let's join forces -
we've got our guns & horses!
I know you've been burned by every fire is a lesson learned...»

«...так давай же присоединимся к войску -
у нас есть оружие и кони.
я знаю, что каждое пламя, обжигавшее тебя - это выученный урок...»

10/10

Starry Eyed // 2-ой сингл с альбома - в песне совсем небольшой текст, однако у Элли нет ни одной бессмысленной композиции. Сам по себе трек очень лёгок: Элли, впавшая в состояние эйфории, влюбленности, исполняет простенькую песню о своих чувствах, которые иногда даже словами выразить не получается - тут-то и приходят на помощь "ох-ох", "оу-оу", "у-у-у" и т.д.

«...next thing we're touching.
you look at me - it's like you hit me with lightning!»

«...затем мы прикасаемся друг к другу.
ты смотришь на меня и сражаешь, словно ударом молнии!»

10/10

This Love (Will Be Your Downfall) - завывания в самом начале песни сильно напоминают голос Леди Гага в песне «Hair», и, кстати, именно они делают песню волшебной. Куплеты звучат просто потрясающе, а вот припев очень прост и даже банален. В песне рассказывается о стыде, который героиня переносит из-за влюбленности в парня, которому боится причинить боль.

«...I don't like the way I never listen to myself,
I feel like I'm on fire, I'm too shy to cry for help.
I don't think you know me much at all...»

«...мне не нравится то, что я никогда не слушаю саму себя,
я чувствую себя как обожженная, и в то же время я стесняюсь кричать о помощи.
я не думаю, что ты знаешь меня...»

9/10

Under the Sheets // первый сингл Элли - довольно-таки интересная песня. Элли поет об "отношениях на одну ночь", которые не перетекают ни во что большее.

«...we're under the sheets and you're killing me...
in our house made of paper, your words all over me...
we're under the sheets and you're killing me...

...like all the boys before, like all the boys, boys, boys!»

«...мы с тобой под простынями и ты поражаешь меня...
в нашем бумажном домике, твои комплименты разбросаны вокруг меня...
...мы с тобой под простынями и ты поражаешь меня...

...как и все парни до тебя, как и все парни до тебя!»

9/10


Рецензии