Юная Муза

       
                Одинокий, к тебе прихожу,
                Околдован огнями любви.
                Ты гадаешь.- Меня не зови.-
                Я и сам уж давно ворожу.
                От тяжелого бремени лет
                Я спасался одной ворожбой
                И опять ворожу над тобой,
                Но не ясен и смутен ответ.
                Ворожбой полоненные дни
                Я лелею года,- не зови...
                Только скоро ль погаснут огни
                Заколдованной темной любви?
                (А.БЛОК)

         Литературное  творчество  увлекло  меня  ещё  в  раннем  возрасте,  но  тогда  я  писал  стишки  и  они  были  даже  неплохими  и  взрослые  хвалили  меня.  Но  в  отрочестве  я  стал  стесняться  своей  детской  поэзии,  особенно  когда  кто-то  из  друзей  обозвал  меня  стихоплётом. 
         Но  жажда  литературы  не  оставляла  меня  и  уже  в  детстве  я  очень  много  читал,  особенно  увлекался  фантастикой  и  путешествиями...
         Конечно  я  не  забросил  творчество,  а  продолжал  кое-что "творить",  но  никому  не  показывал  свои  новоиспеченные  опусы,  стесняясь  их  и  часто  уничтожал  потом,  боясь,  что  кто-нибудь  увидит-прочтёт  и  будет  смеяться  надо мной.  Даже  свои  дневники  я  уничтожил,  о  чём  сейчас  немного  сожалею.  Как  глупо !
         А  потом  моё  творческое  вдохновение  исчезло.  Как  говорят,  моя  Муза  уснула...И  спала  она  несколько  лет...А  потом  всё-таки  проснулась.  Наконец-то!


Рецензии