Умный Филин

             Хорошо  иметь  умный  вид .  С  умной  физиономией  не  обязательно  быть в  самом  деле  умным,  -  можно  просто  поменьше  говорить  или  почаще  молчать  и только  кивать головой,  и  тогда  прослывёшь  очень  умным  и  даже  мудрым...
             Как  мне  этого  не  хватает !


                " Я стремлюсь к роскошной воле,
                Мчусь к прекрасной стороне,
                Где в широком чистом поле
                Хорошо, как в чудном сне.
                Там цветут и клевер пышный,
                И невинный василек,
                Вечно шелест легкий слышно:
                Колос клонит... Путь далек!
                Есть одно лишь в океане,
                Клонит лишь одно траву...
                Ты не видишь там, в тумане,
                Я увидел - и сорву! ..."
                (Александр Блок)

                Я  хочу  изменить  себя  и  всю  свою  жизнь.  Так  как  я  живу,  мне  уже  неинтересно  и  скучно.  Да, неинтересно  и  очень  надоело. 
                Надо  что-то  менять... Но  что ?  И  как ?
                Надо  изменить  себя. Но  разве  это  возможно ?  И  с  чего  начать ?
И когда ? - утром ? вечером ?  сегодня ?  завтра ?  или  после  "дождика в четверг" ?
                Трудно  менять себя.


Рецензии