17. Лис

                Андрей В. Миронов


                17. Лис (Анна)


      Человек – существо мыслящее…         
                Тогда почему не каждый   человек способен мыслить…

                Андрей В. Миронов


     Лис смотрел ей вслед и улыбался…
     А доктор смотрел на него… и с трудом сдерживал себя, чтобы не рассмеяться… и не выдержал… рассмеялся…
     - Привет смотрящим в пустоту, - Доктор пощёлкал пальцами перед носом у Лиса, - очнитесь, любезнейший…
     - Эх, Доктор, нет в тебе романтизма…
     - Монокорн, моего романтизма хватит на десять таких, как ты… иди ка ты домой… прими душ… чаю попей… а тут и барышня позвонит…
     - Это сколько же чаю я должен выпить до десять часов… лопну, пожалуй…
     - Не суждено тебе лопнуть, Монокорн… она позвонит раньше… скушно с тобой стало… ты заметил, Монокорн… все влюблённые скушны по определению… душно мне что-то… и тошно… я ушёл, Монокорн… если что, зови…
     И растворился в туманном Эфире…

     А Лис вернулся из Страны Грёз в Мир Объективного Конструктивизма и быстрым шагом направился в сторону дома…

     Дома Лис, как советовал Доктор, принял контрастный душ… заварил крепкого зелёного чая… разлёгся на полу на маленьких подушках у низкого столика…
     Лис маленькими глотками отхлёбывал из пиалы огненный чай… и думал… странны были его думы…  и тревожны…
     - А что если не позвонит… да, нет, Доктор никогда не ошибается… а если… Лис, ты или не Лис… позови её…
     И позвал… и телефон зазвонил…
     - Андрей, здравствуй, - Лису показалось, что её голос немного дрожал, - ничего, что я так рано…
     - Это хорошо, что ты так рано… а то я лежу, чай пью, скучаю…
     - Никогда не поверю, чтобы ты скучал…
     - Правильно, это я пошутил… думаю… о тебе…
     - Правда, значит ты не откажешься от встречи со мной… а то подруга не верит, что я с тобой знакома…
     - Сейчас… у высотки на Кронштадтском… там что-то с дорогами связано… знаешь… а мы на Лавочкина…
     - Знаю, через пятнадцать минут буду…
     - А мы через двадцать…
     - Я подожду…

     Лис скоренько оделся… буквально добежал до магазина «Цветы»… купил две пунцовые розы… и быстренько добежал до «высотки»… барышни ещё не пришли…
     Лис отдышался… посмотрел в сторону улицы Лавочкина…
     - А вот и они… стройненькие какие… Анюта стройнее и изящнее… или мне кажется… это потому, что она рыжая… эх, Доктор, нравятся мне рыжие…

     - Андрей, знакомься… моя подруга Катя, - Анна была слишком официозна…
     - Здравствуйте, Катя, - Лис в грациозном поклоне изящно поцеловал протянутую ему руку… и краем глаз отметил, как покраснела Анна, - честь имею представиться – Андрей Миронов, по совместительству – Менакер… литератор… в общении предпочитаю обращение «Ты»… а это вам… тебе Анна… и тебе Екатерина…
     Лис вручил барышням по цветку… и улыбнулся, как только он мог… глазами…
     - Ой, а это действительно вы… ты… а я думала, что Анька врёт, как всегда…
     - Кать, а что, часто врёт, - Лиса понесло…
     - Да постоянно… с детства ещё…
     - Катька, я не вру… я фантазирую, - Анна опять покраснела…
     - Анюта, - Лис опять улыбнулся, - тебе надо рассказы писать…
     - Нет, Андрюш, у меня не получается я пробовала…
     - Надо будет с тобой поработать… мне иногда кажется, что я могу даже обезьяну научить писать… стихи… обезьяна – к тебе не относится…
     - Стихи у меня вообще не получаются…
     - Врёт, Андрей, - вмешалась Катя, - в десятом классе, когда в Сашку Феофанова влюбилась, ещё как писала…
     - Катька, ты предательница…
     - Анюта, всё правильно… стихи не рождаются без чувства… поэтому их писать легче… с рассказами сложнее… куда пойдём, барышни…
     - Я домой, - засуетилась Катя, - у меня рёбёнок один остался… а ты Аню проводи…
     - Как ты могла, Катя… конечно провожу… но сначала мы проводим тебя… идёмте…
   
     Лис и Анна проводили Катю… у подъезда она пожелала им удачи и скрылась…
     Лис и Анна замерли в нерешительности…
     - Анюта, а пойдём, погуляем… тут неподалёку берёзовая аллея… там воздух чудесный… я люблю там гулять… один…
     - Конечно, ты же Одинокий Лис…
     - А сегодня я хочу погулять с тобой…
     И они пошли, взявшись за руки…
    
     - А я знаю эту аллею… я же у Катьки часто бываю… а живу на улице Черепановых…
     - Ань, - Лис смутился, чего с ним никогда не бывало, - а ты замужем…
     - Была… только он оказался стерилен… а я деток хотела… развелась… только у меня стойкое ощущение, что он продолжает преследовать меня…
     - Это мы сейчас посмотрим… у меня «маятник» всегда с собой…
     Лис достал «маятник»… настроил его…
     - Андрей, а это что…
     - «Энергетический маятник»… аналог «энергетической рамки»… Нют, мужа как зовут…
     - Алексей… Андрюш, а ты действительно умеешь делать то, что делает твой Фёдор из «Воина»…
     - Нют, умею… и даже больше… подожди минуту…
     Лис что-то шептал… маятник раскачивался… Анна  смотрела на них, Лиса и маятник, заворожено…
   
     - Ну, так вот, - Лис убрал маятник в карман,  твой муж – Сущность, воплощённая под именем Эгоист… на современном языке звучит смешно… фонемный перевод – Единственный, возвышенный, богоподобный… не хватает ему эфирной энергии… вот он от тебя и подпитывается… дома я ещё раз проверю «рамкой»…
     - Андрей, я не понимаю… что такое Сущность?
     - Самое простое объяснение… это астральные души безвременно ушедших из жизни, которые обречены до времени блуждать в эфирном пространстве…
     И, образно выражаясь, они толи завидуют, то ли злобствуют, а может им обидно… не суть… дело в том, что они находятся в постоянном поиске… а ищут они для себя «новую» оболочку…
     «Оболочек» вокруг сколько угодно… только вот незадача… у каждой оболочки есть своя астральная душа… и покидает она «своё» тело в двух случаях: когда обладатель спит… или когда он, простите, пьян… вообще этих душ в человеке насчитывают толи четыре, толи шесть…
     Ты говоришь, что твой муж последнее время начал сильно выпивать… вот он своей астральной души и лишился…
     Ладно, подумаем… и решим… я сказал… давай я тебя провожу… или ко мне чайку попьём… или покрепче чего…
     Да, мой Доктор тоже Сущность, его послали по мою душу… а я ему понравился и он не стал в меня «влезать»… из астрального мира его изгнали... а в наш он не хочет… так и существует между двух миров… говорит, что ему нравится… полная независимость… так «покрепче»…
     - А с «покрепче» тебе не повезло… я совсем не пью… хочу родить здорового ребёнка…
     - И что, есть от кого, - Лис даже огорчился…
     - Есть, - и Анна посмотрела на Лиса такими лукавыми глазами, что его в дрожь кинуло, - от тебя…
     - Ань, - Лис смутился, чего с ним никогда не было, - я же старый… и ты меня знаешь первый день…
     - Андрей, я с тобой познакомилась тогда, когда ты открыл свою страничку… а потом, когда я читала твои рассказы, я узнала о тебе всё… начиная со «Светки»… это же был твой первый рассказ… только Машеньки никакой не было… а остальное было…
     - Остальное было… Анют, я же в моих рассказах весьма не лицеприятен…
     - Нет, Андрей… ты одинок и неприкаян… это надо исправлять… ты не понял, что я люблю тебя… а ты в меня влюбился… и, как бы смешно это не звучало, мы созданы друг для друга… я не хочу домой… я хочу к тебе…
     Так Лис перестал быть Одиноким Лисом...

     Продолжение следует…

                25 – 28 августа 2012


Рецензии