Хриплый ангел с душой молотка

 Твой вдумчивый взгляд у окна
темноту пронизает.
 До дна.
Изопью я страданий из хрустального кубка слезы.
 Ты напоишь меня своим горем,
и сострадание наполнит пустоты души,
что мечтала, подобно благородному вору,
Копить любви кошельки за счет черствых и раздавать.
 Тем, кому они больше нужны.
 Расскажи мне о своих шрамах.
Я обниму тебя и прижмусь к зияещему лону раны.
 И других,
что никогда не сомкнуть.
 Тем, что всегда кровоточат
и брызжут гноем на платье.
 И лишь клубами дыма ты их вой
ненадолго сможешь заткнуть.
 Горе, что ищейкой в темном пальто
неотступно идет за тобой.
 Я прогоню.
 Под теплым пледом со мной
ты улыбнешься и мы растворимся.
 Друг в друге.
 Дари любовь тем, кому это нужнее,
а не тем, кто, изомнув, ее в угол забросит.
 Я инструмент, предназначенный, тебе
делать теплее.
 Я буду рядом. Буду тем, кто ничего не попросит.
 И пока мы друг другу нужны, твоих слез я видеть не должен.
(2012)


Рецензии