Карт-бланш Глава 2

Новенький.

Пронзительный зов будильника, предвещающий наступление нового дня.
Сегодня 10 января, время, когда надо идти в школу после умопомрачительных зимних каникул.  Нужно попрощаться с подарками и тихими вечерами перед камином всей семьей, ведь начинаются трудовые будни. Но для меня разница не очень то и большая!
Вся моя семья, это – я и мой отец Вил.

-Встаю, встаю, -говорю я сама себе, подбадривая перед значимым днем.
На одежду и сборы уходит около двадцати минут ( а еще говорят, что я медленная). Быстро перекусив на кухне, я выбежала на парковочную стоянку в ожидании отца.
-Пап!
Не выдержав, крикнула я.
-Давай быстрее! Люси уже ждет меня!
-Иду, иду, - послышалось с веранды. Через мгновение тишину январского утра пробил звук хлопнувшей входной двери дома, и Вил появился в моем поле зрения.
-Иду, дорогая, - запыхавшись от быстрых сборов, проговорил отец.
Я залезла на переднее сиденье и пристегнула ремень безопасности.
-Вылезай! – послышался голос со стороны водительского сиденья. Папа стоял, положив одну руку на крышу машины, а другой, придерживаясь за руль. – Тебе нельзя сидеть здесь. Ты ведь знаешь, что до 21 года у тебя нет на это права. За нами ведь следят.
Последняя фраза прозвучала из уст моего отца очень устрашающе, но меня она ничуть не испугала.
Они нам ничего не сделают.
Повторив все свои действия в обратном порядке, я пересела назад.
-Вот теперь отлично! – радостно прозвучал голос отца.
Он вставил ключ в зажигание, машина произвела свой боевой клич и потихоньку тронулась с места.
Дорога до школы занимала не более десяти минут, но так как по дороге мы должны были забрать мою лучшую подругу Люси, путь увеличивался вдвое.
Многие дороги нашего города  закрыты для проезда Чужим, так как на них находятся строения государственного значения или домики власти. Нам так же запрещено посещать любые собрания, чтобы не сталкиваться со Свободными. Так как наше присутствие все равно бессмысленно, прошедшим воспитательные процедуры патриотизма вбили в голову лишь идеи Государя, иные мысли они не могут допускать.
Но бывают минуты счастья, когда нам позволено, хоть и под четким руководством и присмотром Истуканов, посещать вечерние мероприятия. Но это настолько редко происходит, что легче сказать, что нам все запрещено.
Мы медленно с отцом катимся по ухабистой дороге. Это район Чужих. По периметру в некоторых местах можно заметить постовых. В этом районе ведется усиленная слежка за малейшими выступлениями против власти с нашей стороны.
Со всех сторон меня окружают дома, на первый вид не первой свежести, но ведь именно в них и живут самые счастливые люди нашего государства, именно их и можно назвать свободными.
Вот дом миссис Кренк, как всегда украшен цветами на веранде. Вот дом мистера Сейла, с его большой синей крышей, видной даже за километр. Все мне здесь знакомо, все стало родным. Каждый кусочек, каждая песчинка после ухода Сары стала моей частью.
Еще издали я заметила  Люси, стоящую на обочине дороги. Ее белокурые волосы были собраны в конский хвост, а одежда как раз соответствовала первому школьному дню.
-Привет, - прокричала я через опущенное заднее стекло машины. – Залезай!
Я быстро открыла дверь в салон автомобиля, выпустив из него запах папиного одеколона и впустив аромат Люсиных духов.
Не успела я прокомандовать папе ехать вперед, как моя лучшая подруга, которую я не видела в течение двух недель по причине ее отъезда, схватила меня за шею и начала обнимать. Ее прикосновения были настолько искренними, что я снова погрузилась в мир мечтаний и представляла, что это меня обнимает мама или Сара.
-Очень рада тебя видеть! – пискнула Люси и ущипнула меня за кончик носа. Я как всегда быстро отстранилась, но сдержать смех не смогла.
-Я тоже! – хохоча, ответила я.
Весь путь мы обсуждали наши каникулы, обменивались новостями и сплетнями.
-Девочки! – послышалось как будто издалека. –Ей! Девочки!
Я вместе с Люси повернула голову в сторону звука и наткнулась на лицо папы, торчащее между передними сиденьями.
-Пора выходить, - прокомандовал он и указал на здание за окном.
Мы подвинулись ближе к окну и увидели свою родную школу.
-Как быстро пролетело время! –проговорила я, смотря на наручные часы. Они мне были так дороги, что я бы все за них отдала. Ведь это подарок мамы на пятнадцатилетие. Память…
-Спасибо, пап! Я позвоню!
-Удачи! – послышалось через окно отъезжающей машины.
Мы с Люси повернулись в сторону школы и еще раз удостоверились в том, что наша школа очень красива внешне.
-Люси, Даяна!
Я обернулась.
Нам навстречу с умопомрачительной скоростью летела Сандра.
-Люси, Даяна! – не переставала она кричать набегу.
Я ненароком рассмеялась, так как в движениях Сандры во время бега было что-то довольно забавное, ее как будто постоянно уносило в сторону порывами ветра, хотя на самом деле погода была отличная.
Она быстро приблизилась к нам и обняла двумя руками.
-Я вам такое сейчас расскажу! – визгливым голосом, полным радости прокричала она.
-Ну, для начала, привет!  - проговорила Люси.
-Привет, привет! – протараторила Сандра. – Я вас очень рада видеть, но моя новость вас взбудоражит!
Ей видимо так не терпелось с нами поделить, что она даже на месте не могла устоять. Прыг-скок из стороны в сторону, прыг-скок!
-Да остановись же ты! – сказала я , пытаясь попридержать ее за рукав толстовки. -Что случилось?
Ее глаза загорелись.
-Вы ведь знаете, что в наш округ никогда не приезжали новенькие, -начала она.
Мы кивнули.
-Ну так вот, мы как бы здесь изолированы от окружающего мира и от Свободных…
На этом слове она высунула язык и сделала такую гримасу, что смешок у меня и у Люси вырвался сам собой.
-Но сегодня, - она сделала выжидающую паузу и широко посмотрела на нас.
-Ну не томи! – не выдержала Люси. – Говори!
-Сегодня у нас пополнение! – прокричала Сандра.
Мои глаза округлились, Люси открыла рот, то ли от радости, то ли от неожиданной новости.
-Вы представляете! – никак не могла угомониться Сандра. – Он такой…
-Он! – восторженно пропищала Люси, наша любвеобильная блондинка. – Он? – не могла она поверить свои словам.
-Да, он! Это парень. Он будет учиться с нами в одном классе! – наконец Сандра поделилась всем, и теперь могла спокойно насладиться нашей реакцией.
Я не могла поверить этим словам до сих пор. Хоть мне и не было никакого дела до парней, но новенький. Это просто супер.
-Где он? – быстро проговорила Люси. – Он симпатичный?
-Сначала мой вопрос, - сказала я, -ты уже говорила!
Она печально опустила глаза, но лишь на секунду.
-Почему он сюда переехал? – осведомилась я.
Быстрый ответ у Сандры не получился, она долго пыталась сформулировать его в голове.
-Ну! – сказали мы с Люси одновременно, что вызвало взаимные улыбки на наших лицах.
-Поговаривают, что это связано с его младшим братом, - уже с оттенком грусти ответила Сандра.
-Младшим, - удивленно произнесла Люси, словно пытаясь понять, что же могло произойти, ведь ей это не знакомо, она одна в семье.
-Он Свободный? – спросила я.
-Пока нет, там что-то произошло. Это все, что я знаю. Если хотите, узнайте у него самого!
-Ок! – заулыбалась Люси. – Где он?
-Повернись, - почти шепотом сказала Сандра.
Мы  обернулись.


Рецензии