Как Кошка

         
                "За краткий сон, что нынче снится,
                А завтра - нет,
                Готов и смерти покориться
                Младой поэт.
                Я не таков: пусть буду снами
                Заворожен,-
                В мятежный час взмахну крылами
                И сброшу сон.
                Опять - тревога, опять - стремленье,
                Опять готов
                Всей битвы жизни я слушать пенье
                До новых снов!"
                (Александр Блок)


            Женщины  очень  похожи  на  кошек  своим  поведением,  логикой  мышления  и  повадками.  Точно  также  и  кошки  похожи  на  женщин  своей  непредсказуемостью  и  загадочностью.  Когда  я  смотрю  в  глаза  кошки,  то  мне  невольно  вспоминаются  детские  сказки,  где  прекрасных  принцесс  превращают  в  лягушек,  лебедей  или  кошек...  А  вдруг  и  эта  кошка  совсем  не  настоящая  кошка,  а  заколдованная  принцесса  или  просто  красивая  гордая  девушка ?
          У  меня  когда-то  была  такая  девушка,  похожая  своим  поведением  на  кошку.  У  неё  были  такие  глаза,  что  не  обратить   внимание  на  неё  просто  невозможно.  А  какая  у  неё  была  походка ! -  она  шла  словно  скользила  над  землёй   и  всё  её  тело  завораживало  в  своём   движении.  Хищница !
          А  какой  она  была  ласковой  и  нежной ! -  просто  с  ума  можно  было  сойти.  Ну  настоящая  кошка !
          А  как  она  обожала  молоко,  мороженное,  молочные  коктейли  и  сладкие  сливки ! -  только  этим  её  и  корми...  Кошачья  диета.
          А  спать  она  любила  свернувшись  клубком.  А  просыпаясь,  так  сладко  потягивалась  и  зевала  с  нежным  мурлыканьем... Ну  совсем  как  кошечка.
          И  ещё  она  была  сама  по  себе  и  я  никогда  не  знал,  когда  она  придёт  и  когда  уйдёт,  и  куда  уйдёт...Я  как-то  спросил  её,  когда  же  её  ждать?
        - Не  знаю, -  ответила  она, - когда  будет  настроение,  тогда  и  приду...
          И  приходила,  когда  ей  заблагорассудится...
          И  чисто  по  кошачьи  она  покинула  меня  прямо  на  цирковом  представлении.
Это  ей  захотелось  в  цирк  и  мы  пошли  посмотреть  на  приезжих  гастролёров.  Именно  там  ей  приглянулся  красавец-циркач,  -  укротитель  тигров... После  представления  она  пошла  за  кулисы  с  цветком  в  руке  и  отдала  его  укротителю.
          Она  ушла  за  кулисы  и  там  так  и  осталась  у  циркача.  А  потом  вместе  с  ним  укатила  на  гастроли  в  другие  города.  И  больше  я  её  не  видел.
          Но  вот  её  нежные  кошачьи  ласки  мне  снятся  по  ночам  и  о  них  я  тоскую  до  сих  пор. 
          Женщины  это  кошки... А  кошки  это  женщины  в  прошлой  жизни...


Рецензии