Уход Пегаса

                "  На небе зарево. Глухая ночь мертва.
                Толпится вкруг меня лесных дерев громада,
                Но явственно доносится молва
                Далекого, неведомого града.
                Ты различишь домов тяжелый ряд,
                И башни, и зубцы бойниц его суровых,
                И темные сады за камнями оград,
                И стены гордые твердынь многовековых.
                Так явственно из глубины веков
                Пытливый ум готовит к возрожденью
                Забытый гул погибших городов
                И бытия возвратное движенье.
                (Александр  Блок)


           Не  знаю  почему,  но  меня  один  за  другим  покидают  самые  лучшие  женщины,  самые  верные  Пегасы,  самые  фантастические  Единороги  и  даже  милые  Кошки  уходят  к  другим...А  вдруг  и  Муза  покинет  меня ?  Что  мне  тогда  делать ? -  чем  заняться ?  Чем  заполнить  своё  бездарное  одиночество ?
           Плохой  из меня  "Дон Жуан",  да  и  писатель  не  ахти  какой... Так  себе...
           Надо  что-то  делать... Может  переквалифицироваться  в  управдомы,  как  Остап Бендер?  Или  стать  альфонсом ? 
           Да, нее  слишком  богатый  выбор. А  что  придумать?


Рецензии