Защитник

ДЕНИС КАМЫШЕВ
ЗАЩИТНИК.
Убивали колдуна долго. Убивали на всех уровнях реальности. Я создавал бесконечные многоуровневые колодцы высотной башни замкнутые на себя и сбрасывал Угги вниз. Но он неизменно возвращался, скалясь в сардонической ухмылке. «Дарк, ты действительно думаешь, что у тебя хватит силенок совладать со мной?», - смеялся Черный Рыцарь, извиваясь под моей Печатью Верности на полу съемной квартирки. И я понимал, что силы уже на исходе.
Идея поимки Угги возникла у Оры спонтанно. Привлечь ночного мотылька выбросом Силы, создав иллюзию оргии, на которой выброс дармовой энергии, как известно, активирует всех вампироидов да и просто слабых магов.  В маленькую «двушку», где молодые девочки с помощью интернета завлекли возбужденную плоть среднего возраста, Черный рыцарь пришел сам, прячась в тени жизнерадостного старика, активно пускающего слюни при виде молоденьких нимфеток, которые жили на Земле задолго до его рождения.
Угги слился с принявшим аппетитное женское обличье инкубом, дернулся было обратно, слишком поздно поняв, что это «подстава», когда я ударил его чистой силой – СВЕТОМ. В ответ колдун призвал Тьму, но защитников было слишком много, и наш астральный щит выдержал темный натиск полярной силы.   Демонически красивое лицо Черного поплыло воском, он сбросил теперь уже не нужный облик  и метался под моим заклятием, словно попавшая под башмак ящерица. «Протего Портус!!», - прошипел он сквозь раздвоенное жало языка и с громким хлопком пропал. Обессиленный я повалился на пол. Жадная агонизирующая, переплетенная масса занимающихся сексом людей, подпитывающих наш щит в соседней комнате, распалась на отдельные опарыши тел. Я воспламенил заранее приготовленные свечи для зачистки квартиры от тьмы, отозвал инкубов и вышел в естественный мрак ночи…
Я вырвался из плена сна на поверхность реальности, словно задыхающейся без воздуха пловец. Сон был слишком реален. Черный колдун, Печать Верности, управляемый эротизм инкубов. И еще я знал – колдун где-то рядом и он отомстит. Я встал с влажной постели, повесил на шею малый золотой и большой серебряный защитные круги, задумчиво полистал «Некрономикон» и пошел на работу.
06.08.2012


Рецензии
Мне понравилась Ваша краткость,Денис.Краткость-сестра таланта.Мне понравились некоторые найденные Вами сравнения и образы.Они как кристаллы кварца в песчаной породе под лучами солнца,мерцали и переливались на экране моего компьютера.Ради них я прочту всё,что Вы выложили на этом сайте.

Гелена Изралимская   07.02.2013 12:56     Заявить о нарушении
Очень приятно, когда встречаются люди с хорошим зрением))))Мой кварц всегда к Вашим услугам))))Спасибо за понимание моего мировосприятия)))

Денис Камышев   12.02.2013 22:36   Заявить о нарушении