3 СОН мистическая сага

               
                Экспозиция. Связующая партия.
                (мистика, симфония в прозе)
   Сыновья своих сыновей с сыновьями своими
   Отточили остро
   Ножи.
   
   Экспедиция. Трудный поход. Через враждебные территории, населенные недружелюбно настроенным народом.
   Кто горестно вздохнул? Кто там слезу пролил? Кто усомнился в верности принятого решения?
   Слюнтяй! Слышишь! Смелость найди и выскажись открыто! Сделай шаг вперёд. Пусть увидят соплеменники сомневающегося героя.
   Понимаю. Стыдно. Сказать легко да сделать тяжело.
   Отныне, возлюбленные друзья мои, единоверцы и единоборцы! Мы себе не хозяева. Не властны мы сами над собой. Мы принадлежим – иному.
   Зовётся он именем разным. Живёт он всюду. И в пыли придорожной. И в мелкой песчинке. В цветке луговом. В речке, льющейся долиной. В птице, кромсающей небо крылом. В звере ручном днём и в диком – ночью. Он в ветре и в дожде. Он – дыхание и желание. Он идущий следом впереди нас!
   Испуг – спящему. Отвага – идущему.
   Царь и царица –
   Истина, искомая иноверцами в исковерканном пространстве невежества; инодумцами – в вольнодумии  рабского раскрепощения; иноплеменцами – в искорёженном пламенем костра сознании необходимости неприятия восприятия.
   Ярость – яркий язык ясности!
   
   Сквозь сияющие созвездия странного сна.
   Внимая чутко zeitgeist1,
   Ямбы и хореи
   Забросив далеко в безлюдные степи; забыв в руинах не разрушенных миров; закопав глубоко, туда, где пир ведут нескончаемый черви –
   Ущемляя своё самолюбие,
   Юля перед самим собой – хвост махающий собакой;
   Щука – верный страж на охране беспорядка; враг карасю – не дремли, бди! Чтобы малёк иерархию чтил; чтобы субординацию не забывал!
   А тем временем, на другом конце света, на самом дальнем берегу, свесив усталые ноги – долог и труден путь среди звёзд, поди увернись; старающихся досадить навязчивых комет и астероидов; пыли, щекочущей и забивающей нос пряными ароматами вселенной и запорашивающей глаза пыльцой туманностей; и в затупляющей слух истошно-инертной тишине – сидел на самом дальнем берегу, свесив натруженные дальней дорогой ноги в лазурные тёплые воды –
   Я.
   
   Приключений достаточно выпало на мою долю; суровых и тяжких испытаний; радости и захватывающей дух победы; уксуса разочарований; медовости неприязненности; сахаристости непризнания. Всего было поровну,
   А вот истинного наслаждения так и не испытал. А вот выходит, зря топтал бескрайние, безмолвные, безлюдные просторы; получается –
   Рай – он дома! В воркующей тени вишнёвых ветвей. В журчащей песне колодезной воды, хрусталём свежести пробуждающей к жизни. В стаккато дождя по черепице дома и пиццикато осенних ливневых струй!
   Тщедушный! Это я говорю себе! Тщедушный! Это буду говорить себе постоянно! Тщедушный! Эти слова будут сказаны другими в мой адрес и будут мне же горькой эпитафией!..
   Итак… Подведя итог земному бытию, пришёл к нерадостным раздумьям, полным сарказма и эгоцентризма к самому себе –
   Я!
   -------
   1 дух времени (нем.)
                7 августа 2012г.


Рецензии