Умная Дама

         
                "В ночи, когда уснет тревога,
                И город скроется во мгле —
                О, сколько музыки у бога,
                Какие звуки на земле!
                Что буря жизни, если розы
                Твои цветут мне и горят!
                Что человеческие слезы,
                Когда румянится закат!
                Прими, Владычица вселенной,
                Сквозь кровь, сквозь муки,   сквозь гроба —
                Последней страсти кубок пенный
                От недостойного раба!
                (Александр Блок )



           Всегда  чуть-чуть  побаивался  умных  женщин.  А  вот  Бог  меня  наказал  и  я  увлёкся  умной  женщиной... И  чем  она  меня  задела ? -  до  сих  пор  не  могу  понять.  Взгляд  у  неё  очень  проницательный,  а  глаза,  как  студёные  озёра, - утонуть  можно...   
           Она  говорит,  а  я  не  могу  отвести  взгляда  от  её  глаз.  Таких  холодных  и  прохладных  глаз  я  никогда  не  видел, -  холодные  и  умные,  как   у  Снежной  Королевы... И  очень  хочется  узнать,  что  она  думает  о  тебе...
           Странное  это  чувство,  -  быть  влюблённым  в  умную  даму...Всё  время  начеку  и  контролируешь  каждое  своё  слово, -  не  хочется  выглядеть  простаком  и  дураком...Всё  таки  я  мужчина  и  обязан  быть  умнее  женщины...
           Весь  окружающий  наш  мир  построен  мужиками...  А  вот  теперь  в  нашем  мире  начали  командовать  женщины...
           Одно  дело,  когда командуют  дома, -  пусть  тешатся  своей  мифической  властью.  Но  когда  эти  домашние  бабы  лезут  управлять  миром, - это  уже  наглость  и  конечно  переходит  все  рамки  дозволенного... Миром  должны  управлять  мужчины !
           А  умная  женщина,  -  это  нонсенс !  -  это  отклонение  от  нормы...
           Женщина  создана  для  мужчины  и  не  должна  брать  на  себя  его  функции.
           Так  считают  все   мужчины.  Так  считаю  и  Я.  И  разве  я  не  прав ?


Рецензии