Музыка

Я очень люблю слушать музыку. Буквально жить без нее не могу. И даже сейчас, когда я пишу эти строки, в моих наушниках что-то играет. Ладно, не что-то, а твоя музыка. Та, что ты мне прислал. Представляешь, часть моего плейлиста теперь ассоциируется с тобой. Эти замечательные песни, которые я так полюбила. А если мы с тобой никогда не увидимся - я буду о тебе помнить. Нужно будет только включить несколько песен, и тут же я перенесусь в то время, что ты был со мной.
Иногда от этих воспоминаний больно. Так же, как и от музыки. В голове сразу какие-то образы, твои объятия, запах... Все сейчас ассоциируется с тобой - от песен до формы лужи перед моим подъездом. Тебя настолько много в моей жизни, что я удивляюсь, как ты еще не вытеснил меня саму.
Я бы хотела поставить на повтор все наши моменты, как ставлю эти песни. Жаль, что это невозможно.


Рецензии