Буду я любить тебя... очень серьёзное

Фото из интернет.

БУДУ Я ЛЮБАТЬ ТЕБЯ... очень серьёзное...

Очень сильно ежедневно буду я любить тебя,
Раз по восемь мы на даче будем трахаться любя!..
Полюблю тебя в сарае, полюблю на чердаке,
Отлюблю тебя в подвале, в неизменном бардаке...

Утащу тебя в кустарник, мы полюбимся в копне,
Забежим с тобой в свинарник, снова ты отдашься мне...
На веранде, на крылечке, на ступенях, на полу
Я тебя поставлю в позу, на полатях отлюблю...

На кровати, на диване, лёжа, стоя, на боку,
За грибами в перелеске, даже мы нырнём в реку!..
Даже если непогода – буду я любить сильней,
И под гром родного Бога буду я с тобой нежней!..

С голодухи и с похмелья буду крепко я любать,
Чтоб не думала родная мне вдруг с кем-то изменять!!!

25.8. 2012. Алекс Тенькофф.


Рецензии
Вот так сила: духа, плоти!
)))

Лариса Финкель   29.08.2012 00:55     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ЛОРА!!!
А сама, небось, думаешь: "С дуру-то можно и .уй сломать!" Смеюсь!

Алекс Тенькофф   29.08.2012 10:47   Заявить о нарушении
А в ЭТОТ момент умные мысли голову не посещают...

Лариса Финкель   29.08.2012 12:32   Заявить о нарушении
а ты правда любишь мою маму или ты с ней играешь развлекаешься?

Ева Лабунская   19.09.2012 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.