Казус на Посвящении в Рыцари Зелёной Планеты

Наш 4 «А» класс должен был выступать на Посвящении в Рыцари Зелёной Планеты. Моя мама сделала мне маску-шапочку бабочки. Я ей рассказала, что на празднике буду петь песню и во время пения собирать цветы.

- Ты же бабочка! Как ты можешь рвать цветы? Ты только можешь порхать с цветка на цветок и собирать нектар! – недоумевала мама.
- Да нет! Ты не так поняла, - объяснила я маме. – Я не всё время буду бабочкой. Когда я буду петь и собирать букет, я буду просто девочкой.

Настал день Посвящения. Все концертные номера были задуманы как проверочные задания для будущих рыцарей-первоклассников. Если они были согласны с тем, что происходит в номере, то они должны были аплодировать, если нет – топать.

Перед моим выходом кто-то разбросал по сцене бумажные и пластиковые цветы. Я вышла и под песню стала собирать букет. Допев слова песни, я обратилась к зрителям:
- Посмотрите, друзья, какой чудесный букет!

Завуч Олеся Николаевна спрашивает у первоклассников:
- Понравилось вам то, что сделала девочка?
А первоклассникам, наверное, действительно понравилось, как я спела и сыграла, и они захлопали в ладоши!

Олеся Николаевна, видя, что первоклассники отвлеклись от экзамена, решила спасти положение:
- Неужели рвать цветы – это правильно?
И сама затопала, а первоклассники дружно подхватили. Им было стыдно, что они забыли о Посвящении и увлеклись зрелищем.


Рецензии