Неизвестность

Все столь схоже и столь же различно. Понимаю ли я всех, или не понимаю никого? Понимают ли все, или не понимает никто? Искренен ли кто-то, или все желают лишь рассказать о себе? Существует ли интерес к другому человеку? как явление в целом, или все замкнуты на себя? Учится ли хоть кто-то на чужих ошибках, или все предпочитают пробовать на себе? Соприкасаются ли хоть гранью нити судьбы, или только отражения этих паутинок мерцают в глазах? Боится ли каждый одиночества, или же предпочитает его обществу? Необходимо ли делиться частью себя, или самодостаточность возможна? Важней ли свой путь пути взаимодействия с обществом?
"Я отражаюсь в зеркале, отражаю ли я зеркало?";
"Я не все, но я есть во всем."
Неизвестность.


Рецензии
Эти вопросы вечны, но Ваша формулировка тонка и очаровательна!
С уважением
Мария

Мария Фэйт-Волхонская   29.01.2013 18:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, милая сеньора.

Модженов   29.01.2013 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.