Жертва Оргазма

Денис Камышев   
Жертва    Оргазма

«Помоги мне, сердце гибнет…»: - заныл мобильник известной мелодией из «Брильянтовой руки».
- Я люблю тебя. Когда мы встретимся котик? – театрально и пафосно потекла патока слов в мое опухшее ухо, после того как я разлепил глаза и нажал «send».
 Я проснулся в гостиничном номере после нескольких плодотворных часов с девушкой по вызову и никак не мог понять, почему она меня уже любит и зачем нам вообще встречаться. Работа не оставляла мне никакого времени на личную жизнь. Оставив после себя долги и грустные воспоминания о нашем не случившимся счастье, моя любимая женщина скрылась в криминальной дымке. Поэтому после очередного пивокреветочного вечера с друзьями, когда бравые от выпитой водки, щенки попытались набить мне лицо за, одному Богу известные понятия, бросился я в бурные гормональные воды прекрасной, но часто не бесплатной реки под названием «секс», которая иногда впадает в небезызвестную реку «Стикс» (река смерти), где паромщиком подрабатывает парняга по имени Харон.
    И вот теперь дешевая лепнина слов оставляла сладкую лепоту в моем пылающем, как пионерский костер, сознании. Между тем, воодушевленная моим молчанием жрица любви завыла в трубку, что, мол, я ее первый клиент и после моих нетрезвых ласок она не может больше торговать своим чудным увядающим телом и только новая встреча со мной спасет ее от взрезания вен. «А сто рублей не спасут отца русской демократии?» - захотелось мне ее спросить, но я вовремя прикусил язык.
Коллектив, оказывается, резко осудил девушку за ее непорочную любовь ибо «стахановка» плоти перестала выполнять валовый план производства и отказалась идти в «ночное» с козлоликими, но платежеспособными клиентами. Ощутив на своих плечах груз ответственности за несознательную куртизанку, я представил себя  на профсоюзном собрании среди сутенерско-комсомольских головозадниц и блудливых глаз передовиков производства. «Ударим железным кулаком онанизма по разгильдяйству и бездорожью» - застрял кособокий лозунг пролетарского детства в моей захламленной мыслями голове.
- Тетенька отпустите меня. У меня денег нет. – жалостливо заканючил я под тяжелым танком ее желания.
- Ах, вот ты как со мной? Поматросил и бросил? Я тебе отдала лучшие часы своей жизни, а ты…- хищно хлюпнуло влагалище в телефонной трубке и сдавленные рыдания потекли в вялую раковину моего уха.
«Помогите! Убивают!» - в панике заметался во мне Романтик, но, получив затрещину от сидящего по зэковски Циника, затих.
- Че орешь? – спросил его Циник сплюнув сквозь зубы – Не видишь, разводят пацана. Сиди и молчи, гнида. Ты уже и так ему жизнь обосрал своими бесконечными соплями. Если б не я – давно сдох бы…-
Романтик тихо завыл, но, получив плюху, заткнулся.
Мадам, прекрасен наш союз,
Но деньги кончились давно.
Я Вас попробовал на вкус,
Как пиво, водку и вино.
Не говорите о любви,
Деньгами руки, обагрив…- проблеял я в трубку, и наступила тишина.
-Ты гениален, ты потрясающе талантлив! Я хочу видеть тебя! – взвыла трубка, и мне стало нехорошо. Я размахнулся и треснул телефоном о стену.
Через час в дверь настойчиво поскреблись. Путаясь, словно древний грек в простынях, я открыл.
- Милый, я сама себя тебе заказала!- счастливый, наполненный будущими оргазмами танк любви проехал по мне обоими гусеницами. Она ворвалась в номер, и давай меня любить…
А за окном медленно подымалось…солнце. Ну, вот опять…
12.07.06.


Рецензии