Купированные выдержки с комментариями из переписки

Купированные выдержки с комментариями из переписки с нервными господами
                Ничто так не облагораживает человека,
                как дружеская переписка
                Марк Твен

     Под перепиской в данной статье понимается обмен мнениями(замечаниями) по поводу статьи о роли Сталина и рецензии на неё между автором, рецензентом и примкнувшими к ним двумя читателями, одним из которых по своей простоте, доброте и доверчивости оказался я. Решив ознакомиться с рецензией, я на свою бедную голову стал читать и замечание автора, и ответ на него рецензента, и снова-возражение автора рецензенту.
Страсти в их споре накалялись, не определившись чётко в своих позициях, они упрекали друг друга во взаимном  непонимании своей праведной неправды или неправедной правды (понять было трудно),и спор грозил перейти в банальную перебранку типа "дурак-сам дурак".
   
 Я решил разрядить накал страстей шуткой и написал в своём замечании примерно следующее:
    "Я тоже не понял, вы бы сначала разобрались между собой, кто из вас святее папы римского...".
    Я ожидал, что спорщики ответят шуткой и сами переведут свой спор в более конструктивное русло. Однако получил от автора сердитый ответ:

  Сергею Федченко 2.
  "Если у Вас есть конкретные вопросы или возражения по сути моей статьи, то я готов обсудить их. Пожалуйста, без римских пап и прочих художественностей".

  Я понял, что моя шутка не воспринята, а моя затея примирить их провалилась. Но решил не обострять отношения и написал следующее:

   Автору статьи.
   "Раз Вы такой обидчивый и не воспринимаете юмор, я удалил своё замечание, а вести бесплодные дискуссии не имею желания. Разбирайтесь со своим оппонентом сами без меня,а мне и так всё понятно без вопросов и уточнений. Извините за прямоту".

   И здесь я допустил ошибку, не прекратив во-время бесплодную переписку, за что и поплатился в результате перехода своего собеседника на откровенные оскорбления и хамство, не допустимые среди более-менее культурных людей. Приведу только одну фразу  нервного господина.

    Автор>Сергею Федченко 2.
 ..."Что же вы позорите своих родителей, неужели они не научили Вас, что нехорошо вмешиваться в чужой разговор?"

   И тут вмешался в разговор читатель, до этого тихо сидевший в "засаде".

   "Господа аналитики! Скажите, для любых успехов государства, была ли необходимость уничтожать ГЕНОФОНД нации? Была ли необходимость устраивать геноцид над своим народом? Чем это можно оправдать? Это могут оправдывать только люди, все еще видящие в Человеке винтик, а не живое, разумное существо! Мне стыдно об этом даже говорить. Человеческая жизнь измеряется авторитетом личности? Да, бывает человек отдает свою жизнь ради Отечества. Но Сталин со своими приспешниками уничтожал вопреки, а не ради успехов Отечества. Ибо ради Отечества, Лучших людей своей нации уничтожать М И Л Л И О Н А М И могут только нелюди!"

    Затем пошла вообще непонятная дискуссия, не позволяющая определить, кто за красных, кто за белых, и кто что хочет сказать,-как в пьяной компании.

    Автор>читателю.
    "Существует правило: "Каков вопрос - таков ответ".
Ваша формулировка вопроса о коммунистических репрессиях определяет данный Вами ответ. Результаты опроса "Имя России" показали, что миллионы граждан России вопрос о коммунистических репрессиях формулируют так: "Надо ли для счастья граждан СССР уничтожить классовых врагов?" и дают соответствующий ответ".

   Читатель>автору.
   1. "В том случае, когда цитируют другого, берут текст в кавычки. Вы исказили мой текст.
   2."...и дают соответстьвующий ответ". Какой же "соответствующий"?
Если даже дают ответ: надо уничтожать классовых врагов, то ведь их не было. Это подтвердила реабилитация и выплата невинно пострадавшим М И Л Л И О Н А М наших граждан, в том числе и детям того периода, денежные компенсации и др.
Еще раз обращаю именно Ваше внимание, уничтожен генофонд нации во всех видах человеческого разума. Этот челевеческий генофонд создавался в России В Е К А М И и его уже никогда не восстановят! А затем, среди оставшихся среднячков, да глупцов можно под страхом смерти выдавать свою "гениальность". Это практикуется и сейчас. Посмотрите на бывший состав правительства, да и на настоящий: сельским хозяйством правит юрист, вооруженными силами - выпускник торгового института и т.д.
Вот результат тех репрессий. МЕЛКОТА, ДА ПОДХАЛИМЫ!"
   
   Автор>читателю.
   "Пожалуйста, не надо меня агитировать. Я знаю Вашу точку зрения, и знаю, что её разделяют миллионы людей. Вы сделали свои выводы на основе имеющейся у вас информации. Почему Вы не обращаете внимания, что миллионы людей сделали другие выводы на основе имеющейся у них информации?"

   Кто-нибудь, что-нибудь понял? ЧУШЬ КАКАЯ-ТО! Такая же "непонятка" была и в начале дискуссии, что и побудило меня "встрять" в безнадёжное дело примирения сторон со своим неуместным, как оказалось, советом выяснить между собой, кто из них святее папы римского. Вероятно автор считал себя святее, раз его этот совет привёл в такое негодование.

   Наконец, мне удаётся вклиниться и ответить автору, раз уж не успел во-время УЙТИ ИЗ ЭТОГО ДУРДОМА.

   Сергей Федченко>автору
   "Что же вы позорите своих родителей, неужели они не научили Вас, что нехорошо вмешиваться в чужой разговор?" Это Вы мне? Вам бы надо знать, что Замечания предусмотрены интерфейсом портала не для приватных разговоров авторов и рецензентов, а для открытой дискуссии всех, кто пожелает принять в ней участие. А ваши родители должны были вас научить,что на шутку лучше отвечать шуткой и не хорошо хамить вообще, а тем более людям, которые к вам относились положительно, несмотря на то, что многие из вас оголтело рвутся в драку, видимо кем-то поощряемые. Когда в чужой разговор вмешиваются ваши "сподвижники",чтобы поддержать взгляды своего "сородича", вы это считаете нормальным,рассуждая, как некогда один из ваших главных хозяев: "да, он сукин сын, но ведь он наш сукин сын". Вот так вы своей злобностью и агрессивностью и настраиваете против себя большинство людей. Прощайте,"арбузное дерево",как попрощался бы с вами Марк Твен.

   Далее вообще начинается бред сивой кобылы,какие-то нескладушки типа "в огороде - бузина, а в Киеве - дядька".

   Читатель>Сергею Федченко.
   "Господин полковник, вы бы хоть разобрались, кто к кому вмешался. Я отвечал на вопрос товарища и Вас ни видеть, ни слышать не хотел, и  вдруг такая невоспитанность, да еще от полковника! Вы моих родителей подметки не стоите, а начинаете их посмертно оскорблять. Ничему Вас армия не научила, кроме как заниматься дедовщиной (ремарка: во время моей службы в Советской армии дедовщины не было, и даже понятия такого никто не знал, по крайней мере в авиации, это я знаю точно).

     Сергей Федченко>читателю
     "Уважаемый Андрей,у нас с Вами произошло обидное для нас обоих недоразумение:ПЕРВАЯ ФРАЗА МОЕГО ЗАМЕЧАНИЯ ОТНОШЕНИЯ К ВАМ НИКАКОГО НЕ ИМЕЕТ,это цитата из Замечания автора,( взятая мною в кавычки),в которой он стыдит меня, а косвенно и моих родителей, не научивших меня якобы тому, что вмешиваться в чужие разговоры не хорошо. А теперь и Вы,приняв эти нелестные слова в свой адрес и,естественно, приняв их за оскорбление своих родителей,ответили мне на Ваш взгляд заслуженной, а фактически не заслуженной словесной оплеухой,отправленной не по адресу. Я бы ничьих родителей, которых я не знал, не стал бы ни в чём упрекать за невоспитанность, мягко говоря, их сына. Прочтя несколько Ваших произведений, я понял, что у нас близкие взгляды по многим вопросам и нам не стоит ссориться из-за недоразумения. Надеюсь, на этом неприятный для обоих инцидент исчерпан. И последнее, я не господин полковник, а полковник Советской армии,а значит, товарищ полковник и соответственно на голову выше любого теперешнего господина генерала, не ведающего тех традиций, в которых воспитывались мы. Честь имею".

    Но читатель оказался, как и автор, тоже нервным господином и ответил мне какой-то несуразицей.
 
    Читатель> Сергею Федченко
     Принимаю Вашу поправку. Ведь, написано пером..., поэтому пожелание лишь одно, лучше обрашать внимание на свои "послания". Осадок-то остается.
Инцидент исчерпан! Желаю Вам успехов (ремарка: кому обращать внимание? Себе, что ли?).

    Сергей Федченко>читателю.
    "Ну и ну! Вы сами не разобрались,что замечание адресовано не Вам, хотя в начале его было написано - автору,облили меня словесными помоями, а после моих разъяснений вместо извинения за свою ошибку упрекаете меня непонятно в чём, милостиво соглашаясь считать инцидент исчерпанным. Вы, видно, не оговорились,назвав автора статьи своим товарищем, а только изображали себя его оппонентом, чтобы втянуть в бесплодную дискуссию других читателей и попытаться навязать им свои взгляды и политические предпочтения: набивший уже оскомину приём некоторых ангажированных завсегдаталей портала. Выходит, Вы хорошо играете свою роль,и я в Вас ошибся. Прощайте.

   Автор > Сергею Федченко.
   "Я всегда жду конкретных замечаний по статье и даже специально попросил Вас об этом, но конкретных замечаний не дождался. Вместо этого вы приписываете мне какие то ваши измышления, перешли на личности и наклеиваете этикетки. Извините, но подобные дискуссии мне не интересны".
 
   Интересно девки пляшут: вначале нахамить, а потом, как ни в чём не бывало, ждать конкретных замечаний. Ну прямо, как пьяницы  на базаре: сейчас поругались, а через час - ты меня уважаешь?

   Сергей Федченко > автору.
   "Без комментариев.Я уже с Вами попрощался".
   
   Далее пошла ещё  большая непонятка, наведшая на мысли, что имею дело с клоном, работающим в паре вместе со своим оригиналом.

   Читатель> Сергею Федченко
    "Уважаемый ветеран, Вы совершенно потеряли память.
Письмо АДРЕСОВАНО БЫЛО ИМЕННО МНЕ. Но подобное письмо я накануне до его
получения, прочитал и в другой адрес, довольно пространное. Ваше письмо мне было очень кратким, всего четыре строчки. Его быть может убрали. Напрасно Вы меня обвиняете и это уже второй раз и по Вашей вине. Но я не обижаюсь, возраст видно берет свое. С уважением"   
   
    Сергей Федченко>читателю.
    "Уважаемый тоже ветеран. Ничего не понимаю, кому так хочется нас поссорить.Ну подумайте, с какой стати мне было отправлять Вам письмо, тем более с хулой на Ваших родителей,когда от Вас я до этого не получал никакого письма, тем более с оскорблениями в адрес своих родителей, как от автора.А кому это выгодно? Не ему ли, обиженному и оскорблённому? Я от этих демократов всего могу ожидать, не такие аферы проворачивали,а уж скопировать мой аккаунт,и подставить его вместо своего под своим пасквилем,а потом после Вашего прочтения удалить,-не составляет большого труда.И, возможно, не случайно на чужой странице только у меня оставлено поле Удалить,как наводящая на меня улика,а у него на его личной странице такого поля нет,хотя оно должно быть. И зря Вы с иронией намекаете на мою возрастную плохую память. хотя сами лет на 7 меня старше.Я ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ ПРЕПОДАВАЛ В УНИВЕРСИТЕТЕ кучу серьёзных дисциплин и на память не жалуюсь Обидно только, что тот, кто воспользовался Вашей доверчивостью, сейчас потешается над нами обоими.Неужели нельзя было, прочитав такое странное безмотивное письмо, без оскорблений выяснить, что это, откуда такое письмо? А тем более не обижаться после действительно моего письма , разъясняющего недоразумение.Ну если Вам ближе демократ, дружите с ним, считайте, что он добился своей цели. Сергей Федченко "

   Читатель> Сергею Федченко.
   "Не переживайте. Я ничего плохого о Вас не думаю.
Все недоразумения выяснили. Бывают всякие неприятности на этой почте.
Выяснили и хорошо. Всего Вам доброго".

  Мудрее всех оказался рецензент: не дал втянуть себя в перепалку и сам не оказался облитым словесным поносом. А я учил других не опускаться до общения с такими перевёртышами, а сам попался на удочку интриганствующих хитрецов. Верна пословица: век живи, век учись...


Рецензии
для аплодисментов нужно две ладошки!..
но хлопка не будет, если одна рука себя не подставит!

лучший ответ хамам - молчание!

спасибо, Сергей!)))

Инна-Весна   02.09.2012 18:20     Заявить о нарушении
******************

молчание = игнорирование!

Инна-Весна   02.09.2012 18:23   Заявить о нарушении
Спасибо, согласен, особенно понравилось:"для аплодисментов нужно две ладошки!..но хлопка не будет, если одна рука себя не подставит!" С уважением

Сергей Федченко 2   05.09.2012 21:34   Заявить о нарушении
спасибо)))
а эти мысли про хлоп0к не мои - я их услышала от умных людей!)))

Инна-Весна   06.09.2012 15:46   Заявить о нарушении